Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=концептуальные слои<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Грошев, И.
    Мифологизация потребления как инструмент брендинга / И. Грошев, А. Краснослободцев // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 4. - С. 97-105 : рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (11 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- видеориторика -- видеориторические фигуры -- видеосуггестики -- видеотропы -- воздействие на потребителя -- восприятие бренда -- концептуальные слои -- манипулирование сознанием -- метафоры -- мифологизация потребления -- мифы -- потребности -- продвижение бренда -- реклама -- репрезентации -- социальные мифы
Аннотация: Разъясняются концептуальные основы и способы мифологизации, используемые в качестве инструмента брендинга. Указаны особенности построения бренда с учетом мифологических структур, существующих в общественном сознании и создающихся им.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)