Поисковый запрос: (<.>K=концентры<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Поникарова, Н. (канд. ист. наук). Без нравоучений и фальши : о государственной стратегии исторического образования в России 1860-1917 гг. и системе концентров / Наталия Поникарова> // История. - 2006. - 1-15 августа (№ 15). - С. 43-44 . - Ил.: ч/б фото
ББК 74.26; 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): государственная стратегия образования -- историческое образование -- история (учебный предмет) -- концентрическое обучение -- концентры
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кишенкова, О. В. О логике построения учебных курсов истории в средней школе / О. В. Кишенкова> // Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 38-40. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): концентры -- линейность -- методы обучения -- преподавание истории -- среднее образование -- учебная литература -- учебные курсы -- школьные предметы Аннотация: Точка зрения автора на методы преподавания истории в школе - в рамках дискуссии учителей, преподающих историю, - на то, как построить учебный материал - линейно или концентрично, а также его мнение об учебниках.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Гамбург, Е. Я. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Я. Гамбург> // Воспитание школьников. - 2009. - № 9. - С. 24-26. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 26 (3 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): гражданско-патриотическое воспитание -- гражданственность -- историко-краеведческие курсы -- концентрические программы -- концентрический принцип -- концентры -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- программы патриотического воспитания -- учащиеся -- ученики -- факультативные курсы -- факультативы -- школьники Аннотация: Об актуальности гражданско-патриотического воспитания школьников. Пример программы по гражданско-патриотическому воспитанию, построенной по концентрическому приниципу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кацва, Л. А. "Линейка" или "концентры"? : (размышления на съезде и после съезда) / Л. А. Кацва> // Преподавание истории в школе. - 2011. - № 5. - С. 10-13. - (Актуальная тема : Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 2011 г. март-апрель; 2011 г. март-апрель Кл.слова (ненормированные): всероссийские съезды -- историческое образование -- концентрическая система обучения -- линейная система обучения -- съезд учителей -- съезды -- учителя истории и обществознания Аннотация: Оценка результатов проведенного 31 марта - 1 апреля 2011 г. съезда учителей истории и обществознания. Размышление автора статьи о концентрической и линейной системе преподавания истории.
Доп.точки доступа: Всероссийский съезд учителей истории и обществознания Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Алексашкина, Л. Н. (доктор педагогических наук). Изучение истории в старших классах: императив развития / Л. Н. Алексашкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 4. - С. 15-22. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- изучение истории -- концентрическая система обучения -- концентры (образование) -- методика преподавания истории -- старшие классы Аннотация: Вопрос о характере курсов и особенностях изучения истории на старшей ступени общеобразовательной школы вышел на первый план в связи с переходом российской средней школы на концентрическую структуру изучения большинства учебных предметов. О том, как преодолеть ряд дидактических проблем, связанных с изучением истории во втором концентре (10-11 классы), - рассуждает автор статьи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Семенов, Владимир Васильевич. "Линейка" и "концентры". К истории и проблематике вопроса / В. В. Семенов ; Академия социального управления> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 10. - С. 49-51 : 2 табл. - (Методика) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история -- концентрическая структура образования -- концентрическое историческое образование -- линейная структура образования -- линейное историческое образование -- преподавание истории -- сравнительный анализ -- структура исторического образования -- школьное историческое образование Аннотация: Сравнительный анализ линейного и концентрического исторического образования.
Доп.точки доступа: Академия социального управления Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Семенов, Е. А. (кандидат географических наук; доцент). Формирование системы расселения в регионе степной зоны / Е. А. Семенов> // География в школе. - 2015. - № 2. - С. 4-12 : 1 табл. - (Науки о Земле) (Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география) ) . - Библиогр.: с. 12 (12 назв.)
ББК 60.74 Рубрики: Демография Демографическая политика--Россия--Оренбургская область Кл.слова (ненормированные): геодинамика расселения -- концентры населения -- плотность населения -- полицентрическая система расселения -- постоянное население -- региональная система расселения -- сельское население -- система расселения -- факторы расселения Аннотация: Предложен пространственный аспект региональной системы расселения Оренбургской области. Представлены основные факторы формирования региональной структуры расселения и обозначены главные тенденции в ее пространственно-временной динамике. Показаны отличительные черты современной системы расселения области, преимущества и недостатки сложившейся ее структуры, возможные варианты будущей геодинамики и совершенствования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ворожейкина, Наталия Ивановна (кандидат педагогических наук). Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Наталия Ивановна Ворожейкина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 6. - С. 19-28 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в примеч. . - Окончание. Начало: № 5
. - ISSN 2074-4935ББК 74.03 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 1989-2012 гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач. Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- история (образование) -- концентрическая структура образования -- концентры -- линейная система -- образовательные стандарты -- программы -- учебные программы -- школьные программы Аннотация: Автор рассматривает эволюцию школьных программ по истории с 1990-х гг. по 2012 г.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|