Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=контрольно-оценочная деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Татьянченко, Д.
    Развитие общеучебных умений школьников / Д. Татьянченко, С. Воровщиков // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 115-126. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2001 г.

Кл.слова (ненормированные):
дидактические регламенты -- контрольно-оценочная деятельность -- образовательные программы -- обучение -- общеучебные умения -- развитие умений -- умения -- умения школьников -- управленческая деятельность -- управленческие циклы -- учебно-информационные умения -- учебно-логические умения -- учебно-управленческие умения -- школы -- школьники
Аннотация: Предлагается Программа общеучебных умений школьников, утвержденная в 2001 году Главным управлением образования и науки Челябинской области в качестве регионального компонента учебного плана общеобразовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлычев, Е. А.
    Методики дидактической диагностики / Е. А. Михайлычев // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 97-101. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- дидактическая диагностика -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- методики диагностики -- образование -- оценка знаний -- педагогическая диагностика
Аннотация: Контрольно-оценочная деятельность педагогов как комплексная проверка всей учебной деятельности учащихся, динамики их общего развития, творческих способностей, положительных качеств личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Каминский, В. Ю.
    Использование образовательных технологий в учебном процессе / В. Ю. Каминский // Завуч. - 2005. - № 3. - С. 4-14. - (Образовательные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- контрольно-оценочная деятельность -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательные учреждения -- технологии обучения -- учебный процесс -- школы
Аннотация: Дается определение обучающей технологии, называются ее признаки, особенности, границы применения и возможности использования в школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Татьянченко, Д. В.
    Путь к очевидности: совершенствование организационно-методических условий формирования и развития общеучебных умений школьников / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков // Образование в современной школе. - 2003. - № 7. - С. 7-12. - (В помощь администрации школы) ) . - Библиогр.:12 назв.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактический регламент -- контрольно-оценочная деятельность -- культура познания -- нормы оценки -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа -- общеучебные умения -- организационно-методические условия -- познавательная деятельность -- познавательная культура -- программа общеучебных навыков -- программно-методические нормы -- развитие умений -- самообразование -- спецкурсы -- сформированность умений -- учащиеся -- формирование умений -- школьники -- эффективный ученик
Аннотация: Основные составляющие дидактического регламента формирования и развития общеучебных навыков. Содержание спецкурса "Культура познания", направленного на целостное освоение исходных позиций общеучебных умений.


Доп.точки доступа:
Воровщиков, С.Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Региональная система оценки качества образования / Н. Ф. Ефремова, И. Г. Маркарова, Е. В. Стребкова // Педагогика. - 2007. - № 7. - С. 10-16. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- ОСОКО -- РСОКО -- единый государственный экзамен -- качество образования -- контроль качества образования -- контрольно-оценочная деятельность -- независимый контроль -- общенациональная система оценки качества образования -- региональные системы оценки качества образования -- система контроля -- система образования -- тестирование -- тестовые методы -- тестовый контроль -- управление качеством образования -- эвалюация
Аннотация: О создании независимой системы оценки, обеспечивающей самооценку достижений всеми участниками образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Маркарова, И. Г.; Стребкова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Соколова, Г.
    Контрольная оценочная деятельность учащихся / Г. Соколова, А. Подкорытников // Директор школы. - 2009. - № 4. - С. 64-68. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Модель развития критериев К-ОД начальной школы . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Самара, город, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
контроль (образование) -- контрольно-оценочная деятельность -- критерии оценки знаний -- мотивации учебной деятельности -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- оценки (образование) -- оценочная деятельность -- педагогическая деятельность -- самостоятельная деятельность учащихся -- самостоятельность учащихся -- система оценки знаний -- учащиеся
Аннотация: Специальная система работы по формированию учебной и личностной самостоятельности учащихся в школе N 114 г. Самары.


Доп.точки доступа:
Подкорытников, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ефремова, Н. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Независимое оценивание учебных достижений как инструмент формирования компетенций обучающихся / Н. Ф. Ефремова, Е. Ф. Корсунова // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 57-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОСОКО -- качество образование -- компетентностное образование -- компетентностный подход -- компетенции -- контрольно-оценочная деятельность -- независимая оценка -- независимая экспертиза -- оценка качества образования -- оценка качества обучения -- система оценки качества образования -- структура ОСОКО -- тестирование -- учебные достижения
Аннотация: Рассматриваются методы и формы оценивания учебных достижений в контексте общероссийской системы оценки качества образования. Тестирование и независимая оценка учебных достижений представлены как инструмент формирования компетенций обучающихся.


Доп.точки доступа:
Корсунова, Е. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Минкова, О. Ю.
    Контрольно-оценочная деятельность педагогов в профильном образовательном учреждении / О. Ю. Минкова // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 29-32. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
биологическое образование -- контроль знаний -- контрольно-оценочная деятельность -- медицинское образование -- методисты -- педагоги -- письменный контроль -- профильное обучение -- системы контроля -- устный контроль
Аннотация: Описывается технология контрольно-оценочной деятельности педагогов, которая позволяет постепенно поднимать навыки, знания и мышление учащегося на более высокий уровень, а также опыт ее использования в профильном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Малютина, Л. Г.
    Педагогический совет "Сущность содержательно-оценочной основы обучения. Отбор содержания и построение учебных программ как средство личностно ориентированного подхода к обучающимся и повышения качества обучения" / Малютина Л. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 5. - С. 12-14. - (Педсовет: теория и практика) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- качество образования -- качество обучения -- конспекты -- контрольно-оценочная деятельность -- личностно ориентированное обучение -- общеобразовательная школа -- оценивание -- педагогические советы -- педагогический опыт -- педсоветы -- повышение качества обучения -- сценарии педсоветов
Аннотация: Задачи педсовета: выявить особенности содержательно-оценочной основы обучения в гимназии и наметить пути достижения нового качества образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Перевощикова, Е. Н.
    Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е. Н. Перевощикова, Н. И. Трояновская // Математика в школе. - 2012. - № 6. - С. 30-36 : 2 табл., 1 рис. - (Методический семинар) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- действия контроля и оценки -- контрольно-оценочная деятельность -- математика -- самоконтроль -- самооценка -- средняя школа
Аннотация: В статье рассмотрены принципы отбора и конструирования заданий, направленных на формирование у школьников действий контроля и оценки. Даны рекомендации по использованию таких заданий на уроках математики в 5-6 классах.


Доп.точки доступа:
Трояновская, Н. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)