Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контекстность<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Моделирование системы географических понятий на основе принципа многозначной смысловой контекстности / Г. С. Камерилова // География в школе. - 2003. - № 9. - С. 36-38 : рис. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географические понятия -- моделирование понятий -- смысловая контекстность -- уроки географии
Аннотация: О процессе формирования географических понятий на уроках географии с помощью такого учебного действия, как моделирование. Дана таблица модельного способа формирования понятий, определения модели-образа, образно-знаковой модели, рациональной (знаковой) модели.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бережнова, Д. Б.
    Педагогические возможности фонового знания в организации культурного контекста образования / Д. Б. Бережнова // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 14-17. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
высококонтекстное общество -- знание -- коммуникация -- контекстность -- контексты образования -- культурный контекст образования -- культуросообразность -- межличностная коммуникация -- низкоконтекстное общество -- образовательная среда -- общество -- опыт -- организация образования -- педагогика -- социокультурный контекст -- ученики -- фоновое знание -- школьники
Аннотация: Раскрываются содержание фонового знания, его функции, предпосылки, источники, способы его присвоения, а также образовательные ресурсы фонда таких знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)