Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=контекстная речь<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балакирева, Н. А.
    Повышение эффективности и качества обучения родному языку / Н. А. Балакирева // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 68-70. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.1 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное обучение -- качество обучения -- контекстная речь -- младшие школьники -- объяснительная речь -- рефлексии -- родной язык -- ситуативная речь
Аннотация: Об обучении родному языку и развитии речевой деятельности дошкольника и младшего школьника. Предлагается прием повышения речевой культуры младших школьников с использованием системы "знак - предмет - слово".

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Роснач, Д. Ю.
    Как мы ходили в поход: развитие самостоятельности и активности глухих детей в условиях инклюзивного обучения / Д. Ю. Роснач, Т. А. Соловьева ; Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования (Москва), Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 5. - С. 28-32 : фот. - (Социальная и образовательная интеграция) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глухие дети -- инклюзивное обучение -- инклюзия -- интерактивные игры -- контекстная речь -- коррекционная работа -- нарушения слуха -- самостоятельность глухих детей -- сурдопедагогика -- языковые средства
Аннотация: Подход к обучению детей с нарушением слуха предусматривает поэтапное формирование способностей к продуктивному поведению и речи в сложных житейских и коммуникативных ситуациях.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А.; Российская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования (Москва). Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)