Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=контекстная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Вальчук, Виктор.
    Честность как стратегия выживания / Виктор Вальчук ; беседовал Сергей Куклев // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 81-83. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Челябинск--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- маркетинг -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- пиар -- поисковое продвижение -- реклама
Аннотация: В статье руководитель челябинского "Агентства развития бизнеса" Виктор Вальчук делится свои мнением по поводу выживания в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Куклев, Сергей (свободный журналист (Челябинск)); АРБ-Консалтинг, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Янчевская, Анна (руководитель).
    Контекстная реклама : как, сколько и зачем? / Анна Янчевская ; Антон Попов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 43-48 : рис.; табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- контекстная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные компании -- рекламные объявления -- статистические данные
Аннотация: В статье рассказывается о контекстной рекламе, используемой компаниями в решении самых разных бизнес-задач.


Доп.точки доступа:
Попов, Антон; Бегун, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалева, Д.
    Продвигайтесь быстро... / Дарья Ковалева // Секретарское дело. - 2011. - № 5. - С. 52-59. - (Современные технологии рекламы) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайта -- реклама -- рекламные технологии -- сайты -- сетевой маркетинг
Аннотация: Схемы работы интернет-маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стрижова, Е.; Домичев, А.; Осадчий, Д.; Берсенев, П.; Шилов, А.; Федоров, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    RIW нас просвещает в области инноваций / И. Макаров [и др.] // Секретарское дело. - 2013. - № 11. - С. 54-66. - (Инновации) )
УДК
ББК 32.973-018 + 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
3-D визуализация -- IT-технологии -- VIP-презентации -- бизнес-приложения -- интервью -- интернет-магазины -- интернет-сервисы -- картридеры -- контекстная реклама -- конференции -- мобильная связь -- новинки -- робототехника
Аннотация: В октябре 2013 г. в Москве прошла Неделя Российского Интернета (RIW-2013). На этой конференции были представлены инновационные разработки в области IT-технологий. Мнение специалистов о представленных новинках.


Доп.точки доступа:
Макаров, И. \.\; Надинский-Артамонов, Ю. \.\; Семенчук, В. \.\; Благовещенский, И. \.\; Фокин, Д. \.\; Коробков, В. \.\; Динмухаметов, Р. \.\; Кузнецов, Е. \.\; Russian Internet Week-2013, конференция; RIW-2013, конференция; Неделя Российского Интернета
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Федяев, Андрей.
    Что наша жизнь? Юзабилити! / [на вопросы отвечал] Андрей Федяев ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 68-76 : 2 портр., 6 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-бизнес -- Интернет -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- интернет-магазины -- контекстная реклама -- партизанская стратегия -- показатели эффективности рекламы -- цифровые технологии -- юзабилити
Аннотация: Беседа с независимым специалистом Андреем Федяевым об юзабилити, формирующем качество общения между человеком и компьютером.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лебедев, Олег.
    Контекстная реклама : натурный эксперимент / О. Лебедев // PC Magazine. - 2007. - № 9. - С. 56-67. - (Интернет) )
. - ISSN 0869-4257
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- контекстная реклама -- реклама -- рекламные службы -- сайты-ловушки -- службы контекстной рекламы
Аннотация: Недостатки контекстной рекламы и исследование ее эффективности на примере популярных ресурсов Рунета.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Насакин, Родион.
    Исходя из контекста / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2005. - № 2. - С. 120-123. - (Мир интернет) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Mail. ru -- Yandex -- Интернет -- информационно-поисковые системы -- контекстная реклама -- маркетинг в Интернет -- маркетинговые коммуникации -- порталы -- программное обеспечение -- реклама
Аннотация: Речь идет о контекстной рекламе в Интернете: ее специфике, особенностях распространения в Рунете, основных программных продуктах для ее создания.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)