Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=консультационные компании<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мелия, М. (проф., ген.директор).
    "ММ-Класс": консультирование - это диалог : [Интервью с М.Мелия, А.Копьевым, А.Усковым, Е.Бучневой, Т.Селезневой, Т.Друсиновой, Е.Гарсиа, Т.Готлиб, Е.Миско, А.Цатурян] / М.Мелия, А.Копьев, А.Усков, Е.Бучнева и др. // Управление персоналом. - 2003. - № 2. - С. 7-12 : фото. - (Обучение персонала: коучинг, тренинги) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ММ-Класс (компания) -- ассессмент -- индивидуальный ассессмент -- консалтинг -- консультационные компании -- консультирование -- коуч-консультанты -- коучинг -- психологический ассессмент -- тренинги -- философия компании
Аннотация: О принципах и методах работы консультационной компании "ММ-Класс", ее сотрудниках, клиентах.


Доп.точки доступа:
Копьев, А. (зам. ген. директора); Усков, А. (директор программы индивид. психологич. ассессмента); Бучнева, Е. (директор программы корпоратив. психологич. тренинга); Селезнева, Т. (директор программы ассессмента организации); Друсинова, Т. (директор программы индивид. консультирования и психотерапии); Гарсиа, Е. (директор программы формирования имиджа компании); Готлиб, Т. (директор программы психологич. диагностики); Миско, Е. (директор программы психологич. исследований); Цатурян, А. (директор программы профессионал. обучения)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сысоева, С.
    Основные направления маркетинговой деятельности консультационных компаний на российском рынке / С. Сысоева // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 81-85. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика
   Право, 1998-2000гг.

Кл.слова (ненормированные):
брэнд -- имидж -- конкуренция -- консалтинг -- консультационные компании -- консультационные услуги -- консультирование -- маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые приемы -- реклама -- рынок -- услуги
Аннотация: Представлены некоторые идеи по поиску новых конкурентных преимуществ на основе пятилетнего опыта использования маркетингового инструментария по консультированию фирм в различных отраслях экономики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кращенко, Лариса.
    Информационный прорыв / Лариса Кращенко // Эксперт. - 2005. - № 35. - С. 126-128, 130-132, 134-135. - (Российский консалтинг) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-консультанты -- консалтинг -- консалтинговые компании -- консалтинговые услуги -- консультационные компании -- налоговый консалтинг -- рейтинги консалтинговых групп -- стратегический консалтинг -- услуги -- финансовый консалтинг -- юридический консалтинг
Аннотация: Обзор тенденций развития рынка консалтинговых услуг за первые шесть месяцев 2005 года. Рейтинговым агентством "Эксперт РА" представлены: список ста крупнейших консалтинговых групп России с основными показателями, списки десяти крупнейших групп по видам оказанных услуг (по итогам данного периода) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дорохин, Владимир Васильевич (президент Национальной ассоциации консультационных компаний).
    Интервью с Владимиром Васильевичем Дорохиным, президентом Национальной ассоциации консультационных компаний / В. В. Дорохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 126-129. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Общие вопросы экономики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- консалтинг -- консалтинговые услуги -- консультационные компании
Аннотация: Вопросы состояния и развития рынка консалтинга и консалтинговых услуг, а также объединения его участников для решения ряда проблем, обсуждает в своем интервью с журналом "Маркетинг в России и за рубежом" Дорохин В. В.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Деева, Е. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Расширение методических подходов к построению системы оценки эффективности маркетинга консультационных услуг / Деева Е. М., Богданова Ю. Н. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 33. - С. 37-41. - (Анализ видов экономической деятельности) ) . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консультационные компании -- маркетинг консультационных услуг -- методические подходы -- система оценки эффективности -- система оценок
Аннотация: Рассматриваются методические подходы к построению системы эффективности маркетинга консультационных услуг. Выявлено, что применение системы оценок расширит возможности консультационных компаний в увеличении доли на рынке консультационных услуг.


Доп.точки доступа:
Богданова, Ю. Н. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)