Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=консолидация бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Осадчая, И. (д-р эконом. наук).
    Становление крупных бизнес-структур в России и их взаимоотношения с государством / И. Осадчая, Н. Осадчий // Наука и жизнь. - 2007. - № 2. - С. 14-20. - (Человек и общество) (Беседы об экономике) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
ГЧП -- ИБГ -- бизнес -- бизнес-группы -- государственно-частное партнерство -- государственные компании -- государственный капитализм -- денежная приватизация -- инвестиции -- интегрированные бизнес-группы -- консолидация бизнеса -- крупный бизнес -- машиностроение -- нефтяная промышленность -- приватизация -- приватизация государственной собственности -- соглашения о разделе продукции -- торговые дома -- холдинги -- частный капитал
Аннотация: Значение крупного частного капитала в развитии российской экономики.


Доп.точки доступа:
Осадчий, Н. (мл. науч. сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Год инвестиций : что ждет российских ритейлеров в 2007 году // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 19-21. - (Product / Сценарии и технологии) )
. - Ил.: 1 табл.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
вложение капитала -- выручка -- инвестиции -- конкуренция -- консолидация -- консолидация бизнеса -- рентабельность -- ритейлеры -- розничные рынки -- российские ритейлеры -- российские сети -- торговые сети
Аннотация: На российском розничном рынке обостряется конкуренция и активизируются процессы консолидации игроков. В отраслевом обзоре "Торговые сети: IV квартал 2006 года" эксперты ИА "INFOLine" проанализированы причины и следствия этих процессов.


Доп.точки доступа:
INFOLine, информационное агенство
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Илышева, Н. Н. (д-р экон. наук).
    Использование российской отчетности банковских (консолидированных) групп для корпоративного управления / Н. Н. Илышева, А. В. Ильменская // Финансы и кредит. - 2008. - № 22. - С. 48-52. - (Консолидированная отчетность) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская отчетность -- банковские группы -- консолидация бизнеса -- консолидированная отчетность -- консолидированные группы -- консолидированные риски -- корпоративное управление -- отчетность -- управленческая отчетность -- учет в банках
Аннотация: О проблеме корпоративного управления, связанной с контролем и консолидацией бизнеса.


Доп.точки доступа:
Ильменская, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Архипова, Ю. А. (канд. экон. наук).
    Диверсификация бизнеса интегрированных горно-металлургических компаний как способ снижения рисков в минеральном секторе экономики / Ю. А. Архипова // Финансы и кредит. - 2008. - № 30. - С. 29-34. - (Стратегия компаний) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
УДК
ББК 65.305.2
Рубрики: Экономика
   Экономика металлургической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вертикально-интегрированные компании -- горно-металлургические компании -- диверсификация бизнеса -- добыча железной руды -- инвестирование -- интеграция предприятий -- консолидация бизнеса -- месторождения -- металлургическая промышленность -- металлургические предприятия -- минеральный сектор экономики -- риски -- черная металлургия
Аннотация: В статье рассматривается ситуация в металлургии с точки зрения процессов консолидации, интеграции и диверсификации горно-металлургических компаний в отечественной экономике.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)