Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурирующие компании<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    Black PR online - продвигающий и топящий Offline / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 62-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- black PR -- offline -- online -- конкуренция -- конкурирующие компании -- онлайн -- оффлайн -- продвижение компаний -- реклама -- черный пиар
Аннотация: PR-технологии всегда подчинены определенным задачам. Если не продвинуть свою компанию, то утопить конкурирующую. Для последнего в настоящее время наиболее эффективным считается черный пиар, как оффлайн, так и онлайн. Об этом идет речь в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)