Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=конкурентоспособность малых предприятий<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Сванидзе, Э. Н.
    О конкурентоспособности новой продукции малых предприятий / Э. Н. Сванидзе, В. И. Ляховенко // Финансы. - 2006. - № 12. - С. 58-60. - (Корпоративные финансы) )
. - Табл. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
МП -- конкурентоспособность -- конкурентоспособность малых предприятий -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- малый бизнес -- продукция малых предприятий
Аннотация: Статья посвящена проблеме оценки и формированию конкурентоспособности малых предприятий и выпускаемой ими продукции.


Доп.точки доступа:
Ляховенко, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дубинец, Олег (выпускник программы Doctor of Business Administration, генеральный директор ЗАО "Малые разрезы Нерюнгри", антикризисный менеджер).
    Адаптивная стратегия антикризисного управления ростом капитализации в применении к малым угольным разрезам / Олег Дубинец // Журнал для акционеров. - 2009. - № 1/2. - С. 3-7 : табл.; рис. - (Доктор делового администрирования) ) . - Библиогр.: с. 7 (13 назв. )
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная инновационная стратегия -- антикризисная стратегия -- антикризисное управление -- инновации -- капитализация -- конкурентоспособность малых предприятий -- кризис -- малое предпринимательство -- малые предприятия -- малые угольные разрезы -- менеджмент -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- рост капитализации -- стратегии -- стратегический менеджмент -- угледобывающие предприятия
Аннотация: В статье рассматриваются задачи вывода из кризиса малого предприятия при условии наличия мажоритарного (почти монопольного) крупного конкурента. Столкнувшись с неприменимостью в этих условиях классических западных рыночных стратегий, автор предлагает свой вариант стратегии поведения МП, названный "адаптивной инновационной стратегией".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Айндинова, Ильмира Шамильевна.
    Приморский край: проблемы управления малым рыбохозяйственным бизнесом / Айндинова Ильмира Шамильевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1. - С. 164-168. - (Региональная экономика) ) . - Библиогр.: с. 168 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.35
Рубрики: Экономика
   Экономика рыбного хозяйства--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
бюджетирование -- бюджетное планирование -- конкурентоспособность малых предприятий -- малые предприятия -- малый бизнес -- регионы -- рыбное хозяйство -- рыбохозяйственная отрасль -- система бюджетного планирования -- управление малыми предприятиями
Аннотация: Ключевые проблемы малых предприятий рыбохозяйственной отрасли. Возможности повышения конкурентоспособности предпринимательских структур рыбохозяйственного бизнеса путем усовершенствования управления на основании внедрения системы бюджетирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ладанов, Алексей Андреевич.
    Факторинг для повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса / Ладанов Алексей Андреевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 30-34. - (Малый и средний бизнес) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
дебиторская задолженность -- дополнительная выручка -- коммерческие предприятия -- конкурентоспособность малых предприятий -- кредитная политика -- малые предприятия -- малый бизнес -- объем реализации -- средний бизнес -- управление дебиторской задолженностью -- факторинг
Аннотация: Раскрыты проблемы управления дебиторской задолженностью малого и среднего бизнеса. Сделан анализ использования факторинга в деятельности коммерческих предприятий. Приведены формулы расчета увеличения объема реализации при использовании факторинга как способа увеличения доли на рынке и повышения конкурентоспособности предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)