Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные телекоммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Тарасов, В. А. (канд. физ.-мат наук, профессор Карельского гос. пед. университета).
    Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети / В. А. Тарасов, А. С. Кюршунов // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 77-83. - (ИКТ в образовании) ) . - Лит.:с.83.
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике--Карелия

Кл.слова (ненормированные):
Jakarta Tomcat -- Java-апплеты -- web-серверы -- ИКТ -- дистанционное обучение -- информационные технологии в образовании -- компьютерные телекоммуникации -- образовательные технологии -- сервлеты -- сетевое тестирование -- тестирование -- языки программирования
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования компьютеров, объединенных в локальную сеть, для тестирования обучаемых и информационной поддержки электронных сетевых учебных материалов по изучаемым учебным дисциплинам в дистанционном образовании. Описана разработка тестов для компьютерного контроля знаний на основе Java-апплетов и сервлетов. При этом рассматриваются вопросы проектирования как тестов для самоконтроля с обработкой данных на стороне пользователя, так и контролирующих тестов с обработкой данных на web-сервере.


Доп.точки доступа:
Кюршунов, А.С. (аспирант Карельского гос. пед. университета)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чванова, М. С.
    Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов / М. С. Чванова, А. А. Меньших, Е. А. Фролова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 3. - С. 50-53
. - Реф. на ст.: Чванова М. С., Меньших А. А., Фролова Е. А. Педагогическое проктирование дистанционных спецкурсов: курс "Селекция" для студентов-биологов // Педагогическая информатика.- 2003.- N 2.- С. 52-58 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- дистанционные спецкурсы -- компьютерные телекоммуникации -- проектирование дистанционных курсов -- телекоммуникации
Аннотация: Среди существующих к настоящему времени форм дистанционного обучения наиболее перспективной для России является дистанционное обучение на базе компьютерных телекоммуникаций.


Доп.точки доступа:
Меньших, А. А.; Фролова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирская, Елена Зиновьевна (д-р социол. наук, зав. сектором социологии науки).
    Наука в информационном обществе: новые возможности и проблемы / Е. З. Мирская // Информационное общество. - 2005. - № 5. - С. 4-7. - (Наука и инновации в информационном обществе) ) . - Библиогр.: с. 7 (6 назв. )
. - Перераб. докл. на конф. "ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информ. о-ву" (Санкт-Петербург, 17-19 мая, 2005) .- Ил.: 2 табл. . - ISSN 1606-1330
УДК
ББК 73
Рубрики: Научно-информационная деятельность
   Общие вопросы научно-информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
collaboratory -- e-science -- grid system -- ИКТ -- виртуальные лаборатории -- идея открытой науки -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерные телекоммуникации -- конференции -- международные гранты -- наука -- научные доклады -- программное финансирование -- продуктивность науки -- публикации -- социологические исследования -- ученые -- электронная наука
Аннотация: Анализ процесса ассимиляции ИКТ в российском академическом сообществе (1994-2004) . Воздействие ИКТ на профессиональную продуктивность ученых. Сохранение разнообразия - крайне важное условие устойчивой дееспособности и продуктивности интегрированной глобальной науки.


Доп.точки доступа:
ЮНЕСКО между двумя этапами Всемирного саммита по информационному обществу, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юнов, С. В. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    О содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации" в обучении информатике / С. В. Юнов, А. П. Теленьга // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (15 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие специалисты -- глобальные сети -- компьютерные телекоммуникации -- локальные сети -- обучение информатике -- профессиональная компетентность -- табличный процессор -- текстовый редактор -- телекоммуникации -- электронная почта
Аннотация: На практике содержательные линии курса информатики часто отождествляют с соответствующими разделами курса, что является неверным. Несмотря на то что названия содержательных линий и разделов зачастую совпадают, первые являются еще одним способом структурирования учебного материала курса. В учебниках и учебных пособиях по информатике темы курса часто выглядят изолированными друг от друга, не связанными между собой. В своей статье авторы рассматривают, как при изучении самых разных разделов информатики можно придерживаться содержательной линии "Компьютерные телекоммуникации".


Доп.точки доступа:
Теленьга, А. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильясова, Т. В.
    Компьютерная поддержка урока физики. Лекция 8. Ресурсы Интернета и компьютерные телекоммуникации в проектной деятельности / Т. В. Ильясова // Физика. - 2008. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 29-34. - (Дистанционные курсы) )
. - Продолж. Начало: № 17-23
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- компьютерные телекоммуникации -- компьютеры -- образовательные сайты -- проектная деятельность -- уроки физики

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лях, Ю. А. (канд. пед наук).
    Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом / Ю. А. Лях // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 108-109
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активная познавательная деятельность -- активное обучение -- компьютерные телекоммуникации -- методы обучения -- обучение -- телекоммуникационный проект -- учебная мотивация -- учебно-познавательная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: Перечислены активные методы обучения, факторы выбора активных методов. Рассмотрен более подробно метод телекоммуникационного проекта, под которым понимается совместная учебно-познавательная, исследовательская, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трепак, Янина Владимировна.
    Теоретические аспекты компьютерно-опосредованной коммуникации / Я. В. Трепак // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 131-137. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 137
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виды электронной коммуникации -- виртуальная среда -- иностранные языки -- интернет-аддикция -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникация -- компьютерно-опосредованная коммуникация -- компьютерные телекоммуникации -- обучение иностранному языку -- электронная коммуникация
Аннотация: Дается дефиниция электронной коммуникации (ЭК) и рассматриваются ее виды согласно определенным параметрам. Рассматриваются коммуникационно-речевые, социально-психологические, дидактические и технические характеристики различных видов ЭК. Отмечается тот факт, что ЭК является эффективным и перспективным средством для использования в образовании, формирует новый подход к обучению иностранному языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 15-17. - Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения
. - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированность обучения -- информатизация общества -- компьютерные программы -- компьютерные телекоммуникации -- методические материалы -- рабочие учебники -- рефераты -- самостоятельное обучение -- учебные материалы
Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)