Поисковый запрос: (<.>K=компьютерные практикумы<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Губина, Т. Н. О компетентности в области применения информационных технологий в математике / Т. Н. Губина> // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): MathCad -- Maxima -- информационные технологии -- компьютерная математика -- компьютерные практикумы -- линейные уравнения -- математика в школе -- обучение математике -- система линейных уравнений -- школьный курс математики Аннотация: Основную часть программного курса "Информационные технологии в математике", проводимого в течение нескольких лет в Елецком государственном университете им. И. А. Бунина, занимает компьютерный практикум, в рамках которого студенты получают необходимые навыки работы с системами компьютерной математики MathCad, Maxima, TeX. Студенты используют СКМ для решения задач не только высшей математики, но и школьного курса математики. Это важно с точки зрения формирования профессиональной компетентности в области компьютерных технологий. В качестве примера в статье рассмотрено изучение студентами в рамках лабораторных занятий методики использования в школьном курсе математики системы WxMaxima для нахождения решения системы линейных уравнений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Синякин, Е. В. Компьютерный практикум по электродинамике : (элективный профильный курс) / Е. В. Синякин> // Физика в школе. - 2009. - № 6. - С. 55-60 : табл. - (Профильное обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (18 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компьютерные практикумы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- поурочное планирование -- преподавание физики -- профильное обучение -- тематическое планирование -- учебные программы -- физические практикумы -- элективные курсы -- электродинамика Аннотация: Программа и тематическое планирование элективного курса по физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миндзаева, Э. В. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов / Э. В. Миндзаева> // Информатика и образование. - 2009. - № 12. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- знаковые системы -- информатика в школе -- компьютерные практикумы -- курс информатики -- тематические планирования -- учебный материал Аннотация: Размышляя о целесообразности расширения знакового аспекта курса информатики в V-VI классах, автор предлагает тематическое планирование для курса информатики V-VI классов, ориентированное на развитие универсальных учебных действий преимущественно знаково-символического вида, а также свое видение общей структуры курса информатики V-IX классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ситникова, Л. Д. Формирование информационно-коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов / Л. Д. Ситникова> // Информатика и образование. - 2010. - № 2. - С. 97-102. - (Педагогические кадры) )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатика -- компьютерные практикумы -- начальные классы -- профессиональные задачи -- текстовые условия -- учебно-педагогические задачи Аннотация: В статье рассмотрены вопросы организации "квазипрофессиональной" деятельности на занятиях лабораторного компьютерного практикума будущих учителей начальных классов, в частности, некоторые аспекты разработки текстовых условий учебно-педагогических задач.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Васенина, Е. А. Методы применения средств ИКТ в образовательном процессе: классификация, характеристика, анализ / Е. А. Васенин> // Информатика и образование. - 2010. - № 7. - С. 16-20. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (1 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- демонстрация -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Булин-Соколова, Е. И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы / Е. И. Булин-Соколова, А. Л. Семенов> // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 3-7. - (Методика) )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- демонстрация -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения Аннотация: Система методов применения средств ИКТ в обучении информатике является наиболее полной, а характеристика, оценки и рекомендации, касающиеся методов применения компьютера в информатике, могут быть распространены на образовательный процесс в целом.
Доп.точки доступа: Семенов, А. Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Васенина, Е. А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2010. - № 8. - С. 8-11. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 11 (1 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- демонстрация -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- лабораторные работы -- методы применения Аннотация: Описана демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Васенина, Е. А. Самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е. А. Васенина> // Информатика и образование. - 2010. - № 10. - С. 42-46. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв. )
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информатика -- информационно-компьютерные технологии -- компьютерные практикумы -- компьютеры -- лабораторные работы -- образовательный процесс -- общеобразовательная школа Аннотация: Рассмотрены самостоятельная лабораторная работа и компьютерный практикум как методы применения средств ИКТ в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кравцова, М. Ю. (канд. филол. наук). Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии : (для учащихся 5-11 классов) / М. Ю. Кравцова> // Образование в современной школе. - 2007. - № 5. - С. 7-19. - (Программное обеспечение) ) . - Библиогр.: с. 18-19. - Информатика и информационно-коммуникационные технологии
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6-11 класс -- информатика -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные процессы -- информационные технологии -- компьютерные практикумы -- программы -- русский язык -- учащиеся -- языкознание Аннотация: Программа курса "Теория и история русского языка. Информатика и информационно-коммуникационные технологии" - новая модель современного школьного курса для учащихся 6-11 классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|