Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=компетенция учащихся<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Эрдынеева, И. И.
    Развитие ключевых компетенций учащихся в преподавании истории / И. И. Эрдынеева // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 8. - С. 16-17. - (Актуальная тема: Компетентностный подход в преподавании) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интерактивное обучение -- интерактивные методы обучения -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- компетенция учащихся -- компетенция школьников -- преподавание истории -- учащиеся -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются необходимые условия формирования ключевых исторических компетентностей учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Петренко, О. Л.
    Технология дебатов на уроках истории / О. Л. Петренко // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 1. - С. 15-19 : табл. - (Актуальная тема. Технологии в образовательном процессе) ) . - Библиогр.: с. 19 (6 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Европа--СССР--СССР, 1941 г.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ВОв -- Великая Отечественная война -- войны -- дебаты -- интеллектуальные игры -- компетенция учащихся -- начало войны -- образовательные технологии -- темы уроков -- уроки истории -- формы обучения -- школьные дебаты
Аннотация: В статье рассмотрены основы интеллектуальной игры, дебаты и ее возможности при реализации ФГОС второго поколения. Описана организация урока истории для 11 класса по теме "Нападение Германии на Советский Союз 22 июня 1941 года было внезапным" с использованием технологии дебатов для более эффективного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Илларионова, В. И. (учитель русского языка и литературы).
    Роль библиотекаря и учителя в совершенствовании читательской компетенции учащихся / В. И. Илларионова, А. А. Соловьева, О. В. Бурнашева // Школьная библиотека. - 2014. - № 8. - С. 68-70 : 1 схема. - (В объективе - регион: Республика Саха (Якутия)) ) . - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1680-2748
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- видеофильмы -- информационные технологии -- компетенция учащихся -- конкурсы -- культура чтения -- познавательные конкурсы -- формирование культуры чтения -- читательская компетенция -- школьные библиотеки -- электронные пособия
Аннотация: Сотрудничество библиотекарей и педагогов способствует достижению общей цели - формирование культуры чтения личности.


Доп.точки доступа:
Соловьева, А. А. (руководитель информационного медиацентра); Бурнашева, О. В. (педагог-библиотекарь); МОБУ ЯГНГ; МОБУ "Якутская городская национальная гимназия"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильина, М. В.
    Опыт формирования ключевых компетенций учащихся основной школы / М. В. Ильина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 8. - С. 54-57. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ). - Петр I в Кенигсберге
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- аттестаты -- исторические источники -- исторические тексты -- история (методика преподавания учебных предметов) -- компетенция учащихся -- лицеи -- международные исследования -- методика преподавания истории -- тексты исторические -- тематические уроки -- уроки истории
Аннотация: Изучение знаний и умений учащихся в рамках международной программы PISA. Автор статьи предлагает задачу по теме "Петр I в Кенигсберге" для 7 класса. На уроке учащиеся читают текст и выполняют задания.


Доп.точки доступа:
Петр (император российский)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)