Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гринберг, Т. Э.
    Теория и практика связей с общественностью: концептуальные подходы и практические модели / Т. Э. Гринберг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 57-63. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 20 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
pr -- интернет -- коммуникационные модели -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Аннотация: О применении коммуникационных моделей.


Доп.точки доступа:
Бернейз, Э.; Блэк, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кирия, И. В. (канд. филол. наук; доктор информации и коммуникации (Франция) ; профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса Отделения деловой и политической журналистики Государственного университета - Высшей школы экономики).
    Социальная традиция российской модели коммуникаций / И. В. Кирия // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 51-74. - (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние) ) . - Библиогр.: с. 74 ( 33 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--СССР, 21 в.; 18 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- власть -- идеологическая коммуникация -- инициативы государства -- информационные каналы -- исторические традиции массмедиа -- коммуникационные модели -- коммуникационные проекты -- коммуникационный контроль -- массмедиа -- массовая культура -- медиа -- модели телевидения -- модернизация массмедиа -- общественно-политическое вещание -- общественные модели -- общественные сферы -- политическое телевидение -- публичность -- российское общество -- стратификация -- телевизионная политическая коммуникация -- телевизионные передачи
Аннотация: О социальных причинах и социальных основаниях российской аудитории и российского государства в отношении к медиа.


Доп.точки доступа:
Рантанен, Т.; Янов, А.; Шкаратан, О.; Кордонский, С.; Фирсов, Б.; Левада, Ю.; Политбюро; Политическое бюро; Союз советских социалистических республик; ОРТ, телевизионный канал; НТВ, телевизионный канал; Первый канал
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Михеев, Алексей (кандидат филологических наук ; 1953-).
    Информация к размышлению : non-fiction с Алексеем Михеевым / рец. А. Михеев // Иностранная литература. - 2012. - № 5. - С. 278-281. - (БиблиофИЛ) )
. - Рец. на кн.: Больц Н. Азбука медиа / Норберг Больц ; пер. с нем. Л. Ионина, А. Черных. М.: Европа, 2011. 136 с.; Жижек С. Размышления в красном свете: коммунистический взгляд на кризис и сопутствующие предметы / Славой Жижек; пер. с англ. А. Смирнова, М. Рудакова, А. Абельсиитова. М.: Европа, 2011. 476 с.; Жижек С. О насилии / Славой Жижек; пер. с англ. А. Смирнова, Е. Ляминой. М.: Европа, 2010. 184 с. . - ISSN 0130-6545
УДК
ББК 76.0 + 66.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Политика. Политология

   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- коммуникации -- коммуникационные модели -- масс-медиа -- насилие -- рецензии


Доп.точки доступа:
Больц, Н.; Жижек, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия / Зайцева Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные модели -- политика коммуникаций -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели -- целевая аудитория -- целевые группы
Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".


Доп.точки доступа:
"Комус-упаковка"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Чистов, Ю. К. (доктор исторических наук).
    По дороге к посетителю: ребрендинг музея с помощью построения новой коммуникационной модели / Ю. К. Чистов, Ю. А. Купина, Т. Г. Богомазова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 8. - С. 14-30 : 6 рис. - (Менеджмент учреждения культуры) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 79.1:73
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Информационные технологии в музейном деле--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- государственные музеи -- инновационные проекты -- информационная просветительская деятельность -- информационные зоны -- информационные системы -- коммуникационные модели -- компьютерные технологии -- медиаклипы -- медиапорталы -- медиапространство -- медийная интерактивная среда -- мобильные приложения -- музеи -- музейная деятельность -- музейные коллекции -- музейные проекты -- музейные сайты -- музейные экспозиции -- образовательная деятельность -- онлайн-сообщества -- порталы -- проекты -- ребрендинг музеев -- рестайлинг -- сайты -- сетевые технологии -- социальные медиапорталы -- социальные сети -- телекоммуникационные технологии -- учреждения культуры -- экспозиции
Аннотация: Проект создания на основе действующего в Музее антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук информационного комплекса принципиальной новой медийной интерактивной среды, в которой научные данные будут превращаться в цифровой контент и попадать в медиапространство для обеспечения диалога и обратной связи с широкой аудиторией музея.


Доп.точки доступа:
Купина, Ю. А. (кандидат исторических наук); Богомазова, Т. Г. (кандидат исторических наук); Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого (Кунсткамера) Российской академии наук; МАЭ РАНКунсткамера. Музей антропологии и этнографии
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Градецкий, Андрей.
    Взаимодействие групп элит - коммуникационная основа консолидации / [Андрей Градецкий, Петр Скоробогатый] // Эксперт. - 2015. - № 25. - С. 34-36. - (Специальный доклад. Консолидация региональных элит) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 66.3(0),124 + 60.84 + 60.561.1
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Местное самоуправление--Калужская область--Тюменская область--Белгородская область

   Социальное управление--Россия

   Информация и коммуникации в процессе управления в целом--Калужская область--Тюменская область--Белгородская область

   Социология--Россия

   Социология управления--Калужская область--Тюменская область--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и региональные власти -- бизнес-элиты -- вертикальные коммуникации -- взаимодействие управленческих элит -- горизонтальные коммуникации -- группы элит -- губернаторские чтения -- губернаторы -- делегирование полномочий -- законодательные собрания -- исполнительные власти -- исследования регионов -- коммуникации групп элит -- коммуникационные механизмы -- коммуникационные модели -- консолидация региональных элит -- межэлитные отношения -- местные и региональные власти -- механизмы коммуникации элит -- муниципальные власти -- неформальные механизмы коммуникаций -- областные думы -- обратная связь с населением -- открытость власти -- площадки для коммуникации элит -- принцип открытых дверей -- региональные власти и бизнес -- региональные и местные власти -- региональные элиты -- региональный диалог -- управленческие элиты -- формальные механизмы коммуникаций -- элиты субъектов федерации
Аннотация: Представлены эффективные механизмы коммуникации управленческих, экспертных, общественных и бизнес-элит, реализуемые в Белгородской, Тюменской и Калужской областях: по результатам исследования факторов успешного развития регионов.


Доп.точки доступа:
Скоробогатый, Петр
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)