Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникационное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.


    Гриднев, Анатолий.
    Местная пресса: вперед, на свежий воздух, или назад, в стойло? / Анатолий Гриднев [и др. ] ; [сост. ] Владимир Касютин // Журналист. - 2007. - № 10. - С. 35-37. - (Медиаиндустрия) (Районка: диалог со временем) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- коммуникационное пространство -- местная пресса -- подписка -- пресса и власть -- региональные СМИ -- региональные газеты -- респонденты -- социологические исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования роли местной прессы в коммуникационном пространстве России. Приведены мнения респондентов.


Доп.точки доступа:
Лях, Тамара; Небурова, Людмила; Яковлев, Николай; Кукреш, Владислав; Филиппов, Павел; Майорова, Марина; Римский, Владимир; Байлагасова, Вера; Витовцев, Николай; Мерзосов, Георгий; Рыбаков, Станислав; Кучереносов, Николай; Коко, Лариса; Касютин, Владимир \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хандамова, Э. Ф. (канд. филол. наук).
    От сердца к сердцу : маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынка / Хандамова Э. Ф., Щепакин М. Б. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 10, вып. 2. - С. 32-37. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентоцентричная культура -- клиенты -- коммуникационное пространство -- компании -- корпоративная личность -- маркетинг -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг отношений -- маркетинговые коммуникации -- мотивационное поле -- продавцы товаров -- ресурсы коммуникаций -- система коммуникаций -- субъекты рынка -- человек -- эволюция рынка
Аннотация: Проанализированы содержательные аспекты и сформулированы новые принципы построения маркетинговых коммуникаций в диалоговом режиме отношений между субъектами рынка в условиях единого коммуникационного пространства.


Доп.точки доступа:
Щепакин, М. Б. (д-р экон. наук); vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Миронов, В. В.
    Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии / В. В. Миронов // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2006. - № 4. - С. 34-48. - Библиогр. в примеч.
. - Докл. на 4 Российском конгрессе. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 87 + 71.0
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Культура

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
диалог культур -- коммуникационное пространство -- общественная жизнь -- общество -- поп-культура -- постмодернизм -- шоу
Аннотация: Автор говорит о коммуникационном пространстве, которое, по его мнению, оказывает существенное влияние на все стороны жизни общества и человека.


Доп.точки доступа:
Философия и будущее цивилизации, российский философский конгресс
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихонова, С. В.
    Коммуникационная революция сегодня: информация и сеть / С. В. Тихонова // Полис: Политические исследования. - 2007. - № 3. - С. 53-64. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 63-64
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.2 + 60.52
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение в целом

   Социология

   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
информационное общество -- коммуникации -- коммуникационное пространство -- компьютеризация -- компьютерные сети -- социальные связи
Аннотация: Проблемы вхождения компьютеризации в социальную практику.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поцелуев, С. П.
    Double binds, или двойные ловушки политической коммуникации / С. П. Поцелуев // Полис: Политические исследования. - 2008. - № 1. - С. 8-32. - (Тема номера: Новые грани и парадоксы коммуникационных процессов) ) . - Библиогр.: с. 31-32 (24 назв. )
. - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Теория политики. Политология

Кл.слова (ненормированные):
double binds -- власть -- двойные ловушки -- коммуникативные технологии -- коммуникационное пространство -- международные отношения -- парадоксальные коммуникации -- политические коммуникации
Аннотация: Обзор случаев и типов двойных ловушек политических коммуникаций как одного из универсальных инструментов властного воздействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Губайловский, Владимир.
    Книжная полка Владимира Губайловского / рец. В. Губайловский // Новый мир. - 2008. - № 1. - С. 188-196. - (Рецензии. Обзоры) )
. - Рец. на кн.: Варден Б. Л. Пробуждающаяся наука. Математика Древнего Египта, Вавилона и Греции/ Б. Л. ван дер Варден; пер. с гол. И. В. Веселовского.- М.: КомКнига, 2007. _ 456 С.; Успенский Б. А. Eqo Loguens. Язык и коммуникационное пространство/ Б. А. Успенский.- М.: РГГУ, 2007.- 320 с.; Зализняк А. А. "Слово о полку Игореве". Взгляд лингвиста.- 2-е изд. / А. А. Зализняк.- М.: Рукописные памятники Древней Руси, 2007.- 416 с.; Флейшман Л. От Пушкина к Пастернаку. Избранные работы по поэтике и истории русской литературы/ Л. Флейшман.- М.: Новое литературное обозрение, 2006.- 784 с.; Иванова Н. Борис Пастернак. Времена жизни / Н. Иванова.- М.: Время, 2007.- 464 с.; Чудакова М. Новые работы. 2003 - 2006 / М. Чудакова.- М.: Время, 2007.- 560 с.; Долгин А. Б. Экономика символического обмена / А. Б. Долгин.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 640 с.; Гумбрехт Х. У. Производство присутствия. Чего не может передать значение / Х. У. Гумбрехт; пер. с англ. С. Зенкина.- М.: Новое литературное обозрение, 2006.- 184 с.; Гайденко П. П. Время. Длительность. Вечность. Проблема времени в европейской философии и науке / П. П. Гайденко.- М.: Прогресс-Традиция, 2006.- 464 с.; Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика: нелинейность времени и ландшафты коэволюции / Е. Н. Князева, С. П. Курдюмов.- М.: КомКнига, 207.- 272 с. . - ISSN 0130-7673
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература--Россия, 2006-2007

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационное пространство -- коэволюции -- математика -- рецензии -- синергетика


Доп.точки доступа:
Веселовский, И. Н.; Успенский, Б. А.; Зализняк, А. А.; Флейшман, Л.; Пастернак, Б.; Иванова, Н.; Чудакова, М.; Долгин, А. Б.; Гумбрехт, Х. У.; Гайденко, П. П.; Князева, Е. Н.; Курдюмов, С. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Семенихин, Петр.
    Бренд-колористика в стиле orange / Петр Семенихин // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 42-44. - (Цвет в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-колористика -- коммуникационное пространство -- современный брендинг -- цветовая коммуникация -- цветовое оформление продукта -- целевая аудитория
Аннотация: Использование методов бренд-колористики как один из эффективных способов выделить рекламное сообщение.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коханова, М. Е.
    Корпоративная PR-деятельность как способ повышения репутационного капитала / М. Е. Коханова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 5. - С. 70-81. - (Рекламные коммуникации) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
pr-деятельность -- аналитические программы -- коммуникационное пространство -- корпоративная pr-деятельность -- репутационный капитал -- сборники
Аннотация: О проблемах корпоративного PR в современном коммуникационном пространстве.


Доп.точки доступа:
Янбухтин, Э. Х.; Малашенко, Н.; ЛУКОЙЛ
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Цапко, М. С.
    Интеллигенция в мире современных коммуникаций / М. С. Цапко, Р. И. Анисимов // Социологические исследования. - 2009. - № 11. - С. 147. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
интеллигенция -- коммуникативные процессы -- коммуникационное пространство -- коммуникационные технологии -- конференции -- международные конференции
Аннотация: Информация о состоявшейся в Москве теоретико-методологической конференции, на которой были рассмотрены новые формы коммуникативных процессов и роль в них интеллигенции.


Доп.точки доступа:
Анисимов, Р. И.; Интеллигенция в мире современных коммуникаций, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 207-218. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-коммуникации -- атрибуты -- бренды -- имидж -- коммуникационное пространство -- коммуникационные стратегии -- маркетинговые стратегии -- менеджмент -- паблисити -- репутационный менеджмент -- репутация -- торговые марки
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)