Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникации компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 62-63. - (Карьера маркетолога / Справка) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Аннотация: Предлагаются некоторые рекламные и PR-трюки, которые помогают завоевать интерес и доверие в общении с руководством.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Брезина, Дарья (директор по работе с клиентами рекламного агенства AVIATOR).
    Эффективные коммуникации: шаг за шагом / Дарья Брезина // Маркетолог. - 2007. - сентябрь-октябрь (№ 9). - С. 50-53. - (Promotion / Мастер-класс) )
. - Ил.: 8 фот., 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с клиентами -- доверие -- коммуникативная стратегия -- коммуникации -- коммуникации компаний -- медиа-каналы -- медиавес -- психология делового общения -- психология управления -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- целевая аудитория
Аннотация: В построении коммуникаций немалую роль играют структурированный и скурпулезный подход к анализу тенденций на своем сегменте рынка и изучение своей целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)