Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные роли<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Козлова, Г. Ю.
    Возможности категории лица в культуре общения / Г. Ю. Козлова // Русский язык в школе. - 2005. - № 5. - С. 83-87, 91. - (Вопросы культуры речи) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
адресат речи -- анкетирование -- глаголы -- грамматическая категория лица -- коммуникативные роли -- культура общения -- культура речевого поведения -- культура речи -- лексика -- лексические средства -- мастерство речи -- межличностное общение -- местоимение я -- местоимения -- речевое поведение -- речевой этикет -- языковые единицы -- языковые категории
Аннотация: В статье рассматривается понятие культуры речи, как необходимое условие эффективного общения, одна из составляющих культуры речевого поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горбатов, Д. С.
    Проблема противодействия слухам в микрогруппах / Д. С. Горбатов // Вопросы психологии. - 2011. - № 1. - С. 116-123. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 123 (27 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные микрогруппы -- коммуникативные роли -- противодействие слухам -- слухи -- сплетни
Аннотация: Кратковременные коммуникативные микрогруппы (клики и диады собеседников) рассматриваются в качестве совокупных субъектов образования слухов. Признается целесообразным при планировании мер противодействия слухам учитывать специфику происходящих при их передаче диалогических процессов. На основе концепции коммуникативных ролей выделяются три перспективных направления: информационная поддержка "скептиков" в их противостоянии со "сторонниками", опережающее слух воздействие на его будущих "интерпретаторов" и удержание "вестников" от попыток дальнейшей передачи информации. Автор считает, что предлагаемый им подход будет способствовать лучшему пониманию психологических аспектов организации эффективной борьбы со слухами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)