Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные потребности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ярыгина, А.
    Застенчивый дошкольник / А. Ярыгина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 47-50. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- застенчивость -- застенчивые дети -- изобразительная деятельность -- изобразительное творчество -- изодеятельность -- коммуникативные потребности -- преодоление застенчивости -- проблемы общения -- робкие дети
Аннотация: Преодоление застенчивости средствами изобразительного творчества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вильчинский, С. С. (кандидат филологических наук; доцент).
    Коммуникативное воздействие в образовательном процессе / С. С. Вильчинский, Н. М. Шленская ; Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 67-71. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 71 (3 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дисбаланс -- коммуникативная деятельность -- коммуникативная компетентность -- коммуникативное воздействие -- коммуникативные потребности -- коммуникативные стимулы -- обучение иностранному языку -- общение -- потребности обучающихся -- преподаватели -- студенты
Аннотация: Организация успешного взаимодействия со студентами строится на активизации, стимуляции процессов осмысленного учения, на развитии мотивации, на создании и поддержании в процессе обучения атмосферы свободы выбора и самовыражения в процессе обучения.


Доп.точки доступа:
Шленская, Н. М. (доцент); Московский автомобильно-дорожный государственный технический университетМосковский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серова, Тамара Сергеевна (доктор педагогических наук).
    Коммуникативно-познавательные проблемные задачи гибкого иноязычного чтения в условиях проведения проблемно-исследовательских проектов / Т. С. Серова, Е. Л. Пипченко // Иностранные языки в высшей школе. - 2016. - № 4. - С. 89-101 : табл. - (Современные парадигмы преподавания иностранных языков) ) . - Библиогр.: с. 99-100 (15 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
УДК
Рубрики: Языкознание
   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
гибкое иноязычное чтение -- единицы обучения -- коммуникативно-познавательные задачи -- коммуникативные потребности -- макротексты -- мотивы -- мыслительная активность -- проблемно-исследовательские проекты -- референтное чтение -- смысловые решения -- структура речевой деятельности
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания комплекса коммуникативно-познавательных проблемных задач для обучения гибкому иноязычному чтению в условиях участия обучающихся в проблемно-исследовательских информационных проектах.


Доп.точки доступа:
Пипченко, Елена Леонидовна (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)