Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Дошкольная педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ речевой продукции -- гипертонус -- дефектология -- дизонтогенез -- дистония -- дошкольная педагогика -- коммуникативные задачи -- корректирующая модель -- лексическое пространство -- лечебный массаж -- нейропсихология -- общее недоразвитие речи -- патофеномены -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- релаксация -- речевое высказывание -- речевой онтогенез -- речевые функции -- сенсомоторный дефицит -- уровень речевой деятельности -- формирование внимания
Аннотация: Предлагаются эффективные пути преодоления сенсомоторного дефицита у детей с различными вариантами речевой патологии. Сформулирован план дополнительной коррекционной работы, позволяющей стимулировать все уровни развернутого речевого высказывания (фонетический, лексический, грамматический и синтаксический) .


Доп.точки доступа:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ряузова, О. Ю. (канд. пед. наук).
    Моделирование и проведение конференции при решении коммуникативных задач / О. Ю. Ряузова // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 7. - С. 35-37. - (Учебный процесс) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задачи -- конференции -- круглые столы -- полемические формы общения -- профессиональные ситуации -- речевое поведение
Аннотация: Предлагается включить в учебный процесс такой вид работы, как подготовку и проведение конференции и круглого стола, что, несомненно, будет способствовать активизации продуктивных видов речевой деятельности. Описана методика проведения конференции и круглого стола.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Филатова, Т. Н. (учитель английского языка ГОУ СОШ N 1280, г. Москва).
    Создание коммуникативных задач на уроке английского языка / Т. Н. Филатова // English at school = Английский язык в школе. - 2011. - № 1 (33). - С. 2-4 : ил.: 1 фот. - (Вопросы теории и практики обучения английскому языку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативная деятельность -- коммуникативные задачи -- уроки
Аннотация: Опора на коммуникативный подход способствует оптимизации процесса обучения практически на всех этапах урока: этапе активизации лексики, при работе с текстом для чтения и при обучении диалогической речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сенюшкина, Татьяна Васильевна.
    Развитие речи учащихся на уроках русского языка : (из опыта работы по учебнику под ред. М. В. Панова) / Т. В. Сенюшкина // Русский язык в школе. - 2009. - № 9. - С. 35-37. - (Из опыта) (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- исследовательская работа -- коммуникативные задачи -- лингвистические сказки -- межпредметные связи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- развитие речи -- речевые игры -- русский язык -- уроки русского языка -- учащиеся -- языковые единицы
Аннотация: Варианты упражнений по развитию речи, которые можно использовать в процессе работы по учебнику под редакцией М. В. Панова.


Доп.точки доступа:
Панов, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Русанова, Виктория Викторовна.
    Формирование коммуникативной компетенции специалиста таможенного дела / В. В. Русанова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 15-17. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные задачи -- коммуникативные компетенции -- специалисты таможенного дела -- технологии обучения -- формирование компетенций
Аннотация: Предлагаемые автором статьи технологии формирования коммуникативной компетенции специалистов таможенного дела направлены на успешность интерактивной коммуникации и повышение качества образования будущих специалистов таможенной службы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Иванова, Т. А.
    Групповая форма работы на уроках английского языка / Т. А. Иванова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 6. - С. 42-44. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 44 (2 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая форма работы -- иностранные языки -- коммуникативные задачи -- подстановочные упражнения -- работа с текстом
Аннотация: Групповая форма учебной деятельности увеличивает время общения на уроке, воспитывает чувство коллективизма, ответственности за порученное дело, развивает логическое мышление, способность ориентироваться в сложившейся ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 1. - С. 3-9 : ил., табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания английского языка (на основе анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 2-15 : ил., табл. - (Теория) (Методика) )
. - Продолж. Начало: № 1. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- типичные затруднения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О результатах анализа типичных затруднений выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по английскому языку.


Доп.точки доступа:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе
Аннотация: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вербицкая, Мария Валерьевна (доктор филологических наук).
    Методические рекомендации по совершенствованию подготовки к ЕГЭ по иностранным языкам (подготовлены на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2015 года) = Methodological recommendations on teaching English at school (based on the analysis of the typical mistakes made by examinees in 2015 Russian State Exam (EGE) in foreign languages) / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 10. - С. 2-14 : ил., табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Окончание следует. - Текст рус., англ. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- КИМ ЕГЭ -- анализ выполнения заданий -- английский язык (педагогика) -- затруднения -- иностранные языки (педагогика) -- коммуникативные задачи -- контрольно-измерительные материалы ЕГЭ -- критерии оценивания -- методические рекомендации -- ошибки -- типичные затруднения -- типичные ошибки -- экзамены по английскому языку -- экзамены по иностранным языкам
Аннотация: Представлены результаты анализа типичных ошибок участников ЕГЭ по иностранным языкам 2015 года.


Доп.точки доступа:
Махмурян, Каринэ Степановна (доктор педагогических наук); Симкин, Виктор Николаевич (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)