Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные аспекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Колшанский, Г. В. Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский> // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 27-32. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81
Кл.слова (ненормированные): Колшанский Г.В. -- Языкознание -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные аспекты -- коммуникативный подход -- лингвистические аспекты -- лингвисты -- лингвокоммуникативные аспекты -- общение -- речевое общение -- ученые
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Бедринская, И. В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы / И. В. Бедринская> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 6-11. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): коммуникативные аспекты -- коммуникационные парадигмы -- компании -- корпоративная культура -- корпоративные кодексы -- корпоративный pr Аннотация: О коммуникативном аспекте внутренней корпоративной культуры компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Севрюгина, Елена Вячеславовна. Присоединение и лексический повтор в русском языке / Е. В. Севрюгина ; Московский педагогический государственный университет> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 69-73 : табл. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): интонационное выделение -- коммуникативные аспекты -- лексические повторы -- присоединенные компоненты -- рема -- семантические структуры -- стилистические приемы -- структурные аспекты -- текстовые структуры -- экспрессивный синтаксис -- эмоционально-экспрессивные средства -- языковые явления Аннотация: Основные аспекты разграничений таких смежных языковых явлений, как присоединение компоненты и близкие им по структуре предложения с лексическим повтором.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Жаркова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т. И. Жаркова ; Уральский институт бизнеса (Челябинск)> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 51-55. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- использование поговорок -- использование пословиц -- коммуникативные аспекты -- межкультурное общение -- методика преподавания иностранных языков -- немецкие поговорки -- немецкие пословицы -- обучение -- поговорки -- пословицы -- русские поговорки -- русские пословицы Аннотация: Изучение немецких и русских пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки создают представление о той картине мира, которая сложилась у носителей языка.
Доп.точки доступа: Уральский институт бизнеса (Челябинск) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Башлуева, Наталья Николаевна. Сущность и состояние развития межкультурной коммуникации в отечественной и зарубежной вузовской практике системы МВД / Башлуева Наталья Николаевна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 3. - С. 142-145. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 145 (18 назв.)
. - ISSN 0236-4964ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская практика -- коммуникативные аспекты -- межкультурные коммуникации -- ментальность -- моделирование процесса обучения -- обучение иностранной речи -- социокультурные компоненты -- социолингвистика Аннотация: Автор статьи раскрывает сущность и состояние развития межкультурной коммуникации в процессе обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования их подготовки в сфере обучения иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Башлуева, Наталья Николаевна. Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам в вузах системы МВД / Башлуева Наталья Николаевна> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 3. - С. 146-148. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 148 (14 назв.)
. - ISSN 0236-4964ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовская практика -- изучение иностранных языков -- коммуникативные аспекты -- межкультурные коммуникации -- ментальность -- моделирование процесса обучения -- обучение иностранной речи -- социолингвистика Аннотация: Автор раскрывает возможности внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования их подготовки в сфере обучения иностранным языкам.
Доп.точки доступа: Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Риторические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализ текстов -- дидактические материалы -- коммуникативные аспекты -- коммуникативные нормы -- коммуникативные ситуации -- культура речи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- риторические нормы -- риторические умения Аннотация: Понятие "риторические нормы", их роль в формировании культуры речи школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Сульниченко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук). Использование фразеологизмов при изучении глагола в школе / В. Н. Сульниченко> // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 28-29, 54 : 3 табл. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): глагольные фразеологизмы -- дидактические материалы -- значения фразеологизмов -- изучение глаголов -- изучение морфологии -- изучение фразеологии -- индивидуальные признаки -- использование фразеологизмов -- коммуникативная культура -- коммуникативные аспекты -- культура речи -- методики изучения -- морфолого-стилистические особенности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- особенности фразеологизмов -- преподавание русского языка -- речевая культура -- речевое мастерство -- система упражнений -- уроки русского языка -- фразеологизмы -- фразеологизмы с глаголами -- фразеологические обороты -- языковые системы Аннотация: Использование фразеологизмов на уроках русского языка при изучении глагола в коммуникативном аспекте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Калинин, Аркадий Федорович (кандидат филологических наук). Типология фразеологизированных обобщенно-личных предложений в русском языке / А. Ф. Калинин> // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 46-52. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6141ББК 81.03 Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): актуально-синтаксические типы -- двусоставные предложения -- категория времени -- категория синтаксического лица -- коммуникативные аспекты -- лингвистическая сущность -- логико-семантические аспекты -- обобщенно-личные предложения -- односоставные предложения -- разноаспектные исследования -- русский язык -- семантическая структура -- структурно-грамматические аспекты -- структурно-грамматические типы -- фразеологизированные предложения Аннотация: Лингвистическая сущность русских фразеологизированных обобщенно-личных предложений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|