Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативные аспекты<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Колшанский, Г. В.
    Лингвокоммуникативные аспекты речевого общения / Г.В. Колшанский // Методическая мозаика. - 2006. - № 4. - P. 27-32. - (из архива "ИЯШ") )
ББК 81

Кл.слова (ненормированные):
Колшанский Г.В. -- Языкознание -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные аспекты -- коммуникативный подход -- лингвистические аспекты -- лингвисты -- лингвокоммуникативные аспекты -- общение -- речевое общение -- ученые

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бедринская, И. В.
    Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы / И. В. Бедринская // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 6-11. - (Интегрированные коммуникации) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные аспекты -- коммуникационные парадигмы -- компании -- корпоративная культура -- корпоративные кодексы -- корпоративный pr
Аннотация: О коммуникативном аспекте внутренней корпоративной культуры компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Севрюгина, Елена Вячеславовна.
    Присоединение и лексический повтор в русском языке / Е. В. Севрюгина ; Московский педагогический государственный университет // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 69-73 : табл. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 73
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
интонационное выделение -- коммуникативные аспекты -- лексические повторы -- присоединенные компоненты -- рема -- семантические структуры -- стилистические приемы -- структурные аспекты -- текстовые структуры -- экспрессивный синтаксис -- эмоционально-экспрессивные средства -- языковые явления
Аннотация: Основные аспекты разграничений таких смежных языковых явлений, как присоединение компоненты и близкие им по структуре предложения с лексическим повтором.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жаркова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Русские и немецкие пословицы и поговорки в деловом общении / Т. И. Жаркова ; Уральский институт бизнеса (Челябинск) // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 11. - С. 51-55. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 55 (6 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- использование поговорок -- использование пословиц -- коммуникативные аспекты -- межкультурное общение -- методика преподавания иностранных языков -- немецкие поговорки -- немецкие пословицы -- обучение -- поговорки -- пословицы -- русские поговорки -- русские пословицы
Аннотация: Изучение немецких и русских пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки создают представление о той картине мира, которая сложилась у носителей языка.


Доп.точки доступа:
Уральский институт бизнеса (Челябинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Башлуева, Наталья Николаевна.
    Сущность и состояние развития межкультурной коммуникации в отечественной и зарубежной вузовской практике системы МВД / Башлуева Наталья Николаевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 3. - С. 142-145. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 145 (18 назв.)
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская практика -- коммуникативные аспекты -- межкультурные коммуникации -- ментальность -- моделирование процесса обучения -- обучение иностранной речи -- социокультурные компоненты -- социолингвистика
Аннотация: Автор статьи раскрывает сущность и состояние развития межкультурной коммуникации в процессе обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования их подготовки в сфере обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Башлуева, Наталья Николаевна.
    Проблема межкультурной коммуникации в обучении иностранным языкам в вузах системы МВД / Башлуева Наталья Николаевна // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2014. - № 3. - С. 146-148. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 148 (14 назв.)
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовская практика -- изучение иностранных языков -- коммуникативные аспекты -- межкультурные коммуникации -- ментальность -- моделирование процесса обучения -- обучение иностранной речи -- социолингвистика
Аннотация: Автор раскрывает возможности внедрения современных педагогических технологий в процесс обучения курсантов системы МВД с целью совершенствования их подготовки в сфере обучения иностранным языкам.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД РФ
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Риторические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 8-11 : табл. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
анализ текстов -- дидактические материалы -- коммуникативные аспекты -- коммуникативные нормы -- коммуникативные ситуации -- культура речи -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- риторические нормы -- риторические умения
Аннотация: Понятие "риторические нормы", их роль в формировании культуры речи школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Сульниченко, Владимир Николаевич (кандидат педагогических наук).
    Использование фразеологизмов при изучении глагола в школе / В. Н. Сульниченко // Русский язык в школе. - 2016. - № 9. - С. 28-29, 54 : 3 табл. - (Методическая почта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
глагольные фразеологизмы -- дидактические материалы -- значения фразеологизмов -- изучение глаголов -- изучение морфологии -- изучение фразеологии -- индивидуальные признаки -- использование фразеологизмов -- коммуникативная культура -- коммуникативные аспекты -- культура речи -- методики изучения -- морфолого-стилистические особенности -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- особенности фразеологизмов -- преподавание русского языка -- речевая культура -- речевое мастерство -- система упражнений -- уроки русского языка -- фразеологизмы -- фразеологизмы с глаголами -- фразеологические обороты -- языковые системы
Аннотация: Использование фразеологизмов на уроках русского языка при изучении глагола в коммуникативном аспекте.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Калинин, Аркадий Федорович (кандидат филологических наук).
    Типология фразеологизированных обобщенно-личных предложений в русском языке / А. Ф. Калинин // Русский язык в школе. - 2016. - № 12. - С. 46-52. - (Лингвистические заметки) ) . - Библиогр.: с. 52
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.03
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
актуально-синтаксические типы -- двусоставные предложения -- категория времени -- категория синтаксического лица -- коммуникативные аспекты -- лингвистическая сущность -- логико-семантические аспекты -- обобщенно-личные предложения -- односоставные предложения -- разноаспектные исследования -- русский язык -- семантическая структура -- структурно-грамматические аспекты -- структурно-грамматические типы -- фразеологизированные предложения
Аннотация: Лингвистическая сущность русских фразеологизированных обобщенно-личных предложений.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)