Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-речевое развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Игнатьева, С. А.
    Формирование коммуникативной культуры учащихся старших классов с нарушениями речи в системе специального образования / С. А. Игнатьева // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 15-23 : 2 рис. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) ) . - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми нарушениями речи -- коммуникативно-речевое развитие -- личностное развитие -- обучение детей с нарушениями речи -- специальные школы -- старшеклассники -- формирование коммуникативной культуры -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены основные принципы, направления и этапы коммуникативно-ориентированного обучения старшеклассников с нарушениями речи в системе специального образования, способствующего формированию у них основных компонентов коммуникативной культуры с целью повышения эффективности их социализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горлова, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 9 (4 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-речевое развитие -- личностно-деятельностная стратегия обучения -- навыки -- речевая деятельность учащихся -- технологии обучения -- умения
Аннотация: Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Маякова, Елизавета (канд. пед. наук).
    Знаю много языков / Елизавета Маякова [и др. ] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 2. - С. 18-21 : фот., рис. - (Непрерывное образование) ) . - Диалог языков и культур. - Данила прыгает дальше всех!Цветок тюльпана для победителя. - Монетка для удачи
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
армянская культура -- армянские традиции -- армянские художники -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- игры -- изодеятельность -- иностранные языки -- интеркультурное образование -- коммуникативно-речевое развитие -- конструирование -- национальная культура -- национальные праздники -- национальные соревнования -- национальные традиции -- познавательные игры -- проекты -- развивающие игры -- татарская культура
Аннотация: Авторы предлагают деятельностную стратегию обучения, нацеленную на коммуникативно-речевое развитие дошкольников на родном и иностранном языках.


Доп.точки доступа:
Горбачева, Наталия; Остапчук, Татьяна; Гладкова, Татьяна; Кулак, Светлана; Худоян, К. (художник); ЦРР - детский сад N 1787; Центр развития ребенка - детский сад N 1787; Детский сад N 1787; Детский сад N 1263; Сабантуй, татарский праздник
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кулаева, Г. М. (доктор педагогических наук; доцент).
    Использование аутентичных материалов на уроках русского языка / Г. М. Кулаева, М. И. Жулева // Начальная школа. - 2023. - № 9. - С. 49-51. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аутентичные тексты -- коммуникативно-речевое развитие -- младшие школьники -- начальная школа -- речевое развитие -- уроки русского языка
Аннотация: Рассмотрен вопрос о методическом потенциале использования аутентичных текстов в решении задач коммуникативно-речевого развития младших школьников. Представлены приемы работы на основе разных аутентичных материалов на уроках русского языка.


Доп.точки доступа:
Жулева, М. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)