Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Гусарова, И. В.
    К углубленному курсу русского языка / И. В. Гусарова // Русская словесность. - 1998. - № 5. - С. 43-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диахронный аспект -- коммуникативно-деятельностный подход -- лицеи -- методика преподавания -- опыт работы -- русский язык (образование) -- саморазвивающееся обучение -- синхронный аспект -- спиральное обучение -- углубленное изучение -- углубленные курсы
Аннотация: Из опыта московского лицея № 1535.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боброва, Светлана Владимировна.
    Работа со слабоуспевающими детьми / С. В. Боброва // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 3-6. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коррекционная работа -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксис -- слабоуспевающие дети -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Активизация мышления слабоуспевающих учеников на уроке русского языка в 5-м классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук).
    Где искать ресурсы для обновления школьной методики? / Е. С. Антонова // Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 10-14 : ил., табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
герменевтика -- герменевтический подход -- когнитивный подход -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-деятельностный подход -- лингвопрагматический подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- русский язык -- теория речевой деятельности -- уроки русского языка -- уроки-коммуникации
Аннотация: О современных подходах к воспитанию языковой личности в процессе обучения русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Боброва, С. Б.
    Е. С. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход / С. Б. Боброва // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 98-99. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход.- М.: Кнорус, 2008.- 464 с. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- рецензии -- учебные пособия


Доп.точки доступа:
Антонова, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- коммуникативно-деятельностный подход -- конспекты уроков -- методы обучения -- модели текстов -- моделирование ситуаций -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полифоническая методическая система -- полифония -- преподавание русского языка -- приемы моделирования -- продуктивные методы -- публицистический стиль -- репродуктивный метод -- рецептивный метод -- речевая практика -- речевые жанры -- ситуации общения -- термины
Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Глухова, Татьяна Владимировна.
    Ассоциативный подбор аргументов из текстов художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в XI классе / Т. В. Глухова // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 7-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- ЕГЭ -- аргументация -- ассоциации -- дидактические единицы -- единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- русский язык -- сочинение-рассуждение -- часть 3 С
Аннотация: Оптимизация работы по подготовке к выполнению части 3 С ЕГЭ по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Этические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 12-17. - (Методика и опыт) )
. - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила общения -- правила речевого этикета -- преподавание русского языка -- речевой этикет -- речевые нормы -- этикетные ошибки -- этические нормы речи -- этические ошибки -- этическое взаимодействие
Аннотация: Примеры различных заданий при изучении современных речевых этических норм.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук).
    Этические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-11 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- дидактические материалы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- национальные культуры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- пословицы -- правила общения -- правила речевого этикета -- преподавание русского языка -- речевые нормы -- этикетные ошибки -- этические нормы речи -- этические ошибки -- этическое взаимодействие
Аннотация: Правила речевого этикета при этическом взаимодействии в различных национальных культурах.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Остренкова, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М. А. Остренкова // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 18-23. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
благопожелания -- дидактические материалы -- исследовательская деятельность школьников -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- конспекты уроков -- лингвокраеведческие исследования -- лингвокультурологические исследования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила общения -- преподавание русского языка -- русский язык -- семейное воспитание -- традиционная культура -- этнография
Аннотация: Лингвокраеведческий материал в исследовательской деятельности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Никулина, Ольга Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения) = Electronic teaching and for primart school (the french language) / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 58-61 : 4 рис. - (Информируем читателя) (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 61 (7 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение французского языка -- коммуникативно-деятельностный подход -- младшие классы -- французский язык -- электронные методические пособия
Аннотация: В статье речь идет об электронном методическом пособии по французскому языку для начального этапа обучения. Представлены разделы пособия, даны примеры упражнений и типы заданий.


Доп.точки доступа:
Свищева, Надежда Федоровна (учитель французского языка); Филиппова, Янина Петровна (учитель французского языка)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)