Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативно-деятельностный подход<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Гусарова, И. В. К углубленному курсу русского языка / И. В. Гусарова> // Русская словесность. - 1998. - № 5. - С. 43-48
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диахронный аспект -- коммуникативно-деятельностный подход -- лицеи -- методика преподавания -- опыт работы -- русский язык (образование) -- саморазвивающееся обучение -- синхронный аспект -- спиральное обучение -- углубленное изучение -- углубленные курсы Аннотация: Из опыта московского лицея № 1535.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Боброва, Светлана Владимировна. Работа со слабоуспевающими детьми / С. В. Боброва> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 3-6. - (Методика и опыт) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коррекционная работа -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- преподавание русского языка -- русский язык -- синтаксис -- слабоуспевающие дети -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Активизация мышления слабоуспевающих учеников на уроке русского языка в 5-м классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Антонова, Евгения Станиславовна (д-р пед. наук). Где искать ресурсы для обновления школьной методики? / Е. С. Антонова> // Русский язык в школе. - 2007. - № 6. - С. 10-14 : ил., табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический подход -- когнитивный подход -- коммуникативная компетенция -- коммуникативно-деятельностный подход -- лингвопрагматический подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание русского языка -- русский язык -- теория речевой деятельности -- уроки русского языка -- уроки-коммуникации Аннотация: О современных подходах к воспитанию языковой личности в процессе обучения русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Боброва, С. Б. Е. С. Антонова. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход / С. Б. Боброва> // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 98-99. - (Критика и библиография) ) . - Рец. на кн.: Антонова Е. С. Методика преподавания русского языка: коммуникативно-деятельностный подход.- М.: Кнорус, 2008.- 464 с.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- рецензии -- учебные пособия
Доп.точки доступа: Антонова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук). Полифония методов в обучении теории и практике речи / Е. А. Рябухина> // Русский язык в школе. - 2012. - № 6. - С. 3-9 : схема. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- коммуникативно-деятельностный подход -- конспекты уроков -- методы обучения -- модели текстов -- моделирование ситуаций -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- полифоническая методическая система -- полифония -- преподавание русского языка -- приемы моделирования -- продуктивные методы -- публицистический стиль -- репродуктивный метод -- рецептивный метод -- речевая практика -- речевые жанры -- ситуации общения -- термины Аннотация: Классификация методов обучения. Рассмотрены продуктивные и репродуктиные методы. Термин "полифония" анализируется в методическом аспекте. Целесообразность использования полифонической методической системы проиллюстрирована фрагментом урока "Жанры публицистического стиля" в 8 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Глухова, Татьяна Владимировна. Ассоциативный подбор аргументов из текстов художественной литературы при подготовке к экзаменационному сочинению в XI классе / Т. В. Глухова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 7-12. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11-12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- ЕГЭ -- аргументация -- ассоциации -- дидактические единицы -- единый государственный экзамен -- итоговые сочинения -- ключевые слова -- коммуникативно-деятельностный подход -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подготовка к сочинению -- преподавание русского языка -- русский язык -- сочинение-рассуждение -- часть 3 С Аннотация: Оптимизация работы по подготовке к выполнению части 3 С ЕГЭ по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Этические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 3. - С. 12-17. - (Методика и опыт) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила общения -- правила речевого этикета -- преподавание русского языка -- речевой этикет -- речевые нормы -- этикетные ошибки -- этические нормы речи -- этические ошибки -- этическое взаимодействие Аннотация: Примеры различных заданий при изучении современных речевых этических норм.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ипполитова, Наталья Александровна (доктор педагогических наук). Этические нормы как предмет изучения в школе / Н. А. Ипполитова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 7-11 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 11 . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: № 3
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): афоризмы -- дидактические материалы -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- национальные культуры -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- пословицы -- правила общения -- правила речевого этикета -- преподавание русского языка -- речевые нормы -- этикетные ошибки -- этические нормы речи -- этические ошибки -- этическое взаимодействие Аннотация: Правила речевого этикета при этическом взаимодействии в различных национальных культурах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Остренкова, Марина Анатольевна (кандидат филологических наук). Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М. А. Остренкова> // Русский язык в школе. - 2014. - № 4. - С. 18-23. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 23
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): благопожелания -- дидактические материалы -- исследовательская деятельность школьников -- коммуникативно-деятельностный подход -- коммуникативные процессы -- конспекты уроков -- лингвокраеведческие исследования -- лингвокультурологические исследования -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- правила общения -- преподавание русского языка -- русский язык -- семейное воспитание -- традиционная культура -- этнография Аннотация: Лингвокраеведческий материал в исследовательской деятельности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Никулина, Ольга Юрьевна (кандидат филологических наук). Электронное методическое пособие по французскому языку для II класса (начальный этап обучения) = Electronic teaching and for primart school (the french language) / О. Ю. Никулина, Н. Ф. Свищева, Я. П. Филиппова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 6. - С. 58-61 : 4 рис. - (Информируем читателя) (Обзоры и рецензии) ) . - Библиогр.: с. 61 (7 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение французского языка -- коммуникативно-деятельностный подход -- младшие классы -- французский язык -- электронные методические пособия Аннотация: В статье речь идет об электронном методическом пособии по французскому языку для начального этапа обучения. Представлены разделы пособия, даны примеры упражнений и типы заданий.
Доп.точки доступа: Свищева, Надежда Федоровна (учитель французского языка); Филиппова, Янина Петровна (учитель французского языка) Прямая ссылка Найти похожие
|
|