Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коммуникативная эффективность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шиманов, Дмитрий.
    Маркетинг и PR: точки сопрокисновения / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 10-11. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-стртегии -- брендинг -- брендинговые стратегии -- коммуникативная эффективность -- маркетинговые исследования -- потребительский рынок -- экономическая эффективность -- эффективность позиционирования
Аннотация: Каждая компания, которая ориентируется на долгосрочные перспективы развития, должна иметь PR-стратегию, направленную на эффективное позиционирование в конкурентной среде. Основу такой стратегии составляют данные о целевой аудитории, полученные в результате маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Антон.
    Ребрендинг. "Банк Москвы" / Антон Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 1. - С. 14-15 : ил. - (Частное мнение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- имидж банка -- коммуникативная эффективность -- продвижение банковских услуг -- ребрендинг -- российские банки
Аннотация: Анализ ребрендинговых стратегий "Банка Москвы".


Доп.точки доступа:
"Банк Москвы"
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович.
    Персонализация маркетинговых коммуникаций / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- массовые маркетинговые коммуникации -- персонализация продуктовых предложений -- персональные маркетинговые коммуникации -- поведенческая эффективность -- потребители -- потребительское поведение -- продавец-покупатель -- эффективность продвижения товаров
Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Темичев, Андрей (кандидат экономических наук).
    Методы маркетингового анализа эффективности рекламы / Андрей Темичев // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 60-64 : 5 табл. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная эффективность -- коммуникативная эффективность рекламы -- реклама -- экономическая эффективность -- экономическая эффективность рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассмотрен ряд методов анализа коммуникативной и экономической эффективности рекламы.


Доп.точки доступа:
Акулич, Маргарита (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)