Поисковый запрос: (<.>K=коммодификация образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Кармадонов, О. А. (д-р филос. наук, профессор). Институт образования в современном мире: основные тенденции развития / О. А. Кармадонов> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - № 6. - С. 55-74. - (Наука, культура и образование на грани тысячелетий) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-8120ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): деинституционализация образования -- институт образования -- коммодификация образования -- технологизация образования -- унификация образования Аннотация: Автор рассматривает основные тенденции в развитии современного образования, проявившиеся более-менее на сегодняшний день.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Никольский, В. С. (доц.). Коммодификация знания и образования : эссе о ценностях и ценах / В. С. Никольский> // Высшее образование в России. - 2010. - № 3. - С. 149-152. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 72 Рубрики: Наука. Науковедение Общие вопросы науки--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- знания -- качество образования -- коммодификация науки -- коммодификация образования -- культура -- научные знания -- образовательные услуги Аннотация: Размышления о новом понимании науки и высшего образования и их роли в культуре в целом и в академической культуре в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук). Коммодификация образования / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 12 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институт образования -- исследовательское познание -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- коммодификация образовательной деятельности -- образовательные реформы -- пищевая модель образования -- реформы образования -- социальная миссия образования -- товаризация образования -- университеты Аннотация: В работе представлена критика понимания образования исключительно в системе товарных отношений. Раскрыты общекультурная роль образования и его "производящая" функция под углом зрения роста культуры знаний. Представлена позиция зарубежных специалистов, высвечивающая негативные последствия "товаризации" образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук). Коммодификация образования / А. О. Карпов> // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 3-12. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 12 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- институт образования -- исследовательское познание -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- коммодификация образовательной деятельности -- образовательные реформы -- пищевая модель образования -- реформы образования -- социальная миссия образования -- товаризация образования -- университеты Аннотация: В работе представлена критика понимания образования исключительно в системе товарных отношений. Раскрыты общекультурная роль образования и его "производящая" функция под углом зрения роста культуры знаний. Представлена позиция зарубежных специалистов, высвечивающая негативные последствия "товаризации" образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпов, А. О. Коммодификация образования в ракурсе его целей, онтологии и логики культурного движения / А. О. Карпов> // Вопросы философии. - 2012. - № 10. - С. 85-96. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 95-96 . - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0042-8744ББК 87.25 + 74.04 Рубрики: Философия Философия науки Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): коммодификация образования -- культура -- логика -- образовательные институты -- образовательные системы -- общество знаний -- онтология -- товарные отношения -- цели образования Аннотация: Представление образовательного института исключительно в системе товарных отношений имеет далеко идущие культурные и экономические последствия. В статье рассматривается проблема принятия оснований для критики такого радикального взгляда. Показывается неспособность традиционного дискурса целей образования противостоять коммодификационным объяснениям, опирающимся на свободу выбора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук; ведущий научный сотрудник; начальник отдела). Как товарная концепция разрушает образование / А. О. Карпов> // Школьные технологии. - 2014. - № 4. - С. 169-178. - (Дискуссии) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): институт образования -- коммерциализация образования -- коммодификация образования -- культура исследования -- научные исследования -- образовательное равенство -- образовательные реформы -- образовательные услуги -- результаты обучения -- реформы образования -- рынок образовательных услуг -- товарные отношения -- университеты Аннотация: В статье дан анализ разрушающей роли товарного подхода к образованию. Приведены сведения из зарубежных источников, критикующих коммодификационные процессы в образовании. Даны аргументы, указывающие на несостоятельность рыночной модели образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|