Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=комментирование текста<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Баршт, Константин.
    О направлениях и пределах комментирования художественного текста : по поводу статьи К. Исупова / Константин Баршт // Вопросы литературы. - 2009. - № 5. - С. 280-303. - (Теория после "теории") )
. - Отклик на ст.: Исупов К. Вненаходимость комментатора // Вопросы литературы. - 2008. - N 2. . - ISSN 0042-8795
УДК
ББК 83.0
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
комментарии -- комментаторство -- комментирование текста -- научные комментарии -- отклики -- художественные тексты
Аннотация: Вопрос о комментировании художественного текста.


Доп.точки доступа:
Исупов, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крайник, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста / О. М. Крайник // Русский язык в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 1 рис. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 13
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- авторский замысел -- дедуктический метод -- единый государственный экзамен -- комментирование текста -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- организация работы -- подготовка к экзаменам -- преподавание русского языка -- проблематика текста -- работа с текстом -- русский язык -- система работы -- текстовые компетенции
Аннотация: Вопросы и задания, соответствующие дедуктивному способу комментирования текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ясакова, Екатерина Александровна (кандидат филологических наук).
    Стихотворение А. Кушнера "Конечно, русский Крым..." : (урок словесности в XI классе) / Е. А. Ясакова // Русский язык в школе. - 2016. - № 1. - С. 7-14. - (Методика и опыт) (Из опыта) (Уроки словесности) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- анализ произведений -- выдвижение гипотезы -- исследование текста -- комментирование текста -- лингвистический анализ -- общеобразовательная школа -- постановка проблемы -- поэтические тексты -- работа в группах -- русская словесность -- русские поэты -- семантическая емкость -- слово-образ -- стихотворения -- терминологический аппарат -- уроки словесности
Аннотация: Различные приемы анализа поэтического текста на примере стихотворения Александра Семеновича Кушнера "Конечно, русский Крым... ".


Доп.точки доступа:
Кушнер, А. С. (русский поэт)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаталова, Л. С.
    "Золотой конь" Михаила Булгакова : комментирование художественного текста на интегрированном уроке / Л. С. Шаталова // Школа. - 2003. - № 1. - С. 34-37. - (Твой духовный мир) )
. - ISSN XXXX-XXXX
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- комментирование текста -- уроки литературы
Аннотация: Методы комментирования художественного текста на интегрированном уроке: комплексный анализ фрагмента художественного текста; литературоведческое эссе; лингвистический анализ ключевых слов текста; поэтический анализ текста (смысл - форма - изобразительно-выразительные средства языка) в контексте и др. на примере произведения Михаила Булгакова "Театральный роман".


Доп.точки доступа:
Булгаков, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)