Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=коллективный субъект<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Журавлев, А. Л.
    Коллективный субъект: основные признаки, уровни и психологические типы / А. Л. Журавлев // Психологический журнал. - 2009. - Т. 30, № 5. - С. 72-80. - (К 120-летию со дня рождения С. Л. Рубинштейна) ) . - Библиогр.: с. 79-80 (23 назв. )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
коллективный субъект -- психологи -- субъектность группы -- творческое наследие
Аннотация: Представлены выделенные из ранних работ С. Л. Рубинштейна теоретические основания современной разработки проблемы коллективного субъекта.


Доп.точки доступа:
to; Рубинштейн, С. Л. (философ, психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Куклина, Светлана Станиславовна (доктор педагогических наук).
    Сотрудничество как организационная основа личностно-ориентированных технологий в иноязычном образовательном процессе = Collaboration as the base of personality-centered technologies in foreign language educational process / С. С. Куклина // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 12. - С. 2-8. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 8 (11 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная образовательная среда -- коллективная учебная деятельность -- коллективный субъект -- личностно-ориентированные технологии -- положительная взаимозависимость -- содействие -- сотруднические взаимодействия -- сотрудничество -- социальные умения -- технология сотрудничества
Аннотация: В статье характеризуется сотрудничество как высший тип субъект-субъектного взаимодействия и описываются условия, которые необходимо создать на уроке иностранного языка, чтобы обязательно обеспечить учебное сотрудничество его участников. На примере технологии обучения в сотрудничестве показано, как выделенные условия реализуются в ее процессуальной части и какие дополнительные материалы должен подготовить учитель для этой цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)