Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=когнитивный тип личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Карпов, А. О. (кандидат физико-математических наук).
    Исследовательское образование: ключевые концепты / А. О. Карпов // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 20-30. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 30 (28 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- генеративное познание -- дидактическая трансформативность -- исследовательская деятельность -- исследовательская позиция -- исследовательское образование -- когнитивный тип личности -- компетенции -- научно-исследовательский тип -- образовательная среда -- обучение исследовательской деятельности -- познавательная генеративность -- познавательная гибкость обучения -- социализация -- социокультурное взаимодействие обучения -- средовая трансформативность -- студенты -- трансформация знаний -- учебная трансформация -- ученики -- эпистемическая трансформативность
Аннотация: Исследовательское образование является сегодня активно развивающейся познавательной системой, обеспечивающей функционирование инновационного социума. В статье рассматриваются такие ключевые концепты исследовательского образования, как социализация научно-исследовательского типа, генеративное обучение, трансформация знаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карпов, Александр (кандидат физико-математических наук).
    Социокогнитивная структура и образование в обществе знаний / А. Карпов ; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана // Общество и экономика. - 2013. - № 11/12. - С. 5-20. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
research excellence -- динамическая компетентность -- исследовательское превосходство -- когнитивная мобильность -- когнитивно-ролевой комплекс -- когнитивный тип личности -- конвергентные модальности -- образование -- обучение исследовательской деятельности -- производящие знания -- сквозные компетенции -- социокогнитивная структура -- школа когнитивных ролей
Аннотация: Представлена модель социокогнитивной структуры общества, в котором знание выступает в роли производящей силы. В основу модели положены понятия "когнитивный тип личности", "когнитивная роль", "когнитивно-ролевой комплекс", "базовые инструментальные компетенции", "динамическая компетентность". Когнитивно-ролевой комплекс опирается на базовые инструментальные компетенции, центрированные на работу со знанием. Последние оказываются производными от когнитивного типа личности. В свою очередь компетентность формируется как динамически изменяющаяся категория. Дана характеристика когнитивно-ролевой модели образования, которое формирует антропосоциальную основу нового культурного производства.


Доп.точки доступа:
Левенчук, А.; Агацци, Э.; Шелер, М.; Троу, М.; Сайлер, Т.; Siler, T.; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана; ТехИнвестЛаб, инжиниринговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)