Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=кобрендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Романова, Н.
    "Союз меча и орала" : [интервью] / беседовала Е. Тихомирова // Консультант. - 2008. - № 11. - С. 12-14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- интервью -- информационные агентства -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- стратегический кобрендинг -- тактический кобрендинг
Аннотация: Плюсы и минусы кобрендинга - совместной работы организаций.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Е.; Федеральное Агентство финансовой информации
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
18+


    Кравцов, Антон.
    Вместе выгоднее / Антон Кравцов ; [коммент.: К. Гринглоз] ; [фото: С. Савостьянов] // Профиль. - 2015. - № 26 (914). - С. 32-35 : фот., портр. - (Экономика) )
. - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Кредитно-денежная система--Россия
   Экономика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозчики -- банки -- бонусные программы -- кобрендинг -- кобрендинговые пластиковые карты -- мобильные операторы -- пластиковые карты
Аннотация: О рынке кобрендинговых - совместных банка и компаний - пластиковых карт в России.


Доп.точки доступа:
Гринглоз, Константин \.\; Савостьянов, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Чуйкин, Алексей.
    Через "Ведомости" к "звездам" / Алексей Чуйкин ; беседовала Татьяна Нестерова // Журналист. - 2006. - № 11 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 11. - С. 29-30. - (Стратегия продвижения) )
. - (Идеи газетного бизнеса. - N 11 (75). - С. 29-30). - Ил.: 2 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- интерактивные каналы -- интервью -- информационный рынок -- кобрендинг -- местные СМИ -- мобильные операторы -- мобильные проекты -- мобильные технологии -- цифровые СМИ -- электронные СМИ
Аннотация: Рассказывается о кобрендинговом проекте "Тема", запущенном крупным мобильным оператором "Билайн". Сервис позволяет оформить подписку на интерактивные тематические каналы и получать на мобильный телефон аудиоверсию рубрик газеты "Ведомости".


Доп.точки доступа:
Билайн, компания сотовой связи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самиев, Павел.
    Плечом к плечу / Павел Самиев // Эксперт. - 2007. - № 18. - С. 102-105. - (Специальный проект. Панорама страхования) )
. - Ил.: 7 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
банки и страховые компании -- кобрендинг -- рейтинги страховых компаний -- риски банковских клиентов -- российский страховой рынок -- рынок банковского страхования -- страхование банков -- страхование банковских рисков -- страховые компании
Аннотация: Обзор состояния российского рынка страхования банков и рисков их клиентов, связанных с банковскими услугами. Рейтинги компаний - лидеров данного рынка в различных сегментах по итогам 2006 г.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Просто так : о плюсах взаимодействия брендов: в сети и не только // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 53-54. - (Promotion / e@маркетинг) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- взаимодействие брендов -- кобрендинг -- коммуникационные каналы -- маркетинговые технологии -- оффлайн-технологии -- сетевое окружение -- совместные бренды
Аннотация: Есть маркетинговые технологии, которые успешно работают не только оффлайн, но и в сетевом окружении. Одна из них - кобрендинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 16-21. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- банковские риски -- банковский маркетинг -- банковский рынок -- банковский услуги -- деавтоматизация -- кобрендинг -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- продвижение банков -- продвижение банковских услуг
Аннотация: Банковский рынок и влияние на него таких факторов, как развитие технологий и изменения в потребительском поведении.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Имамович, Д.
    Собственные бренды и частные марки в продуктовом портфеле компании "Продукты Питания" / Д. Имамович // Пищевая промышленность. - 2008. - № 12. - С. 44-45. - (Бренд) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- кобрендинг -- кобрендинговые проекты -- продукты питания -- торговые марки
Аннотация: Опыт работы компании "Продукты Питания" с торговыми сетями по производству товаров под собственными торговыми марками.


Доп.точки доступа:
Продукты Питания, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тетенов, Сергей Александрович.
    Партизанский маркетинг: как это работает / С. А. Тетенов // Современная библиотека. - 2015. - № 5. - С. 21-23 : фот. - (Идея) )
. - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная реклама -- библиотечные услуги -- библиотечный маркетинг -- вирусный маркетинг -- кобрендинг -- партизанский маркетинг -- популяризация книг -- провокационный маркетинг -- продвижение чтения
Аннотация: Использование различных методов маркетинга для продвижения библиотечных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)