Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=клиентский сервис<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Колесников, Сергей.
    Каждый процесс можно улучшить / Сергей Колесников ; [беседовала] Татьяна Гурова // Эксперт. - 2016. - № 3. - С. 36-43 : 1 цв. фотопортр., 1 схема, 5 граф. - (Русский бизнес. Эффективное производство) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.291.8 + 65.305.6
Рубрики: Экономика
   Организация производства

   Экономика промышленности строительных материалов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диагностика оборудования -- издержки производства -- интервью -- карты создания ценности (экономика) -- клиентский сервис -- корпоративные центры -- лидерство в издержках -- ликвидация простоев -- мотивация сотрудников -- поток создания ценности (экономика) -- производители строительных материалов -- сглаживание сезонных колебаний -- система поддержки оборудования -- система эффективности производства -- сокращение сроков поставки -- стабильность производства -- стандартизация обслуживания клиентов -- стратегические изменения в компании -- стратегическое планирование -- структура эффективности производства -- управление эффективностью производства -- факторы себестоимости -- эффективность использования оборудования -- эффективность производства
Аннотация: Интервью с одним из авторов книги "Эффективное производство в России? ДА! ", президентом компании "Технониколь" о признаках и структуре эффективного производства, о практике его реализации на предприятиях компании.


Доп.точки доступа:
Гурова, Татьяна \.\; "Технониколь", компанияКомпания "Технониколь"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Аккерман, Кира.
    А поговорить? / Кира Аккерман ; [коммент.: Г. Тремасов] // Профиль. - 2013. - № 32. - С. 38-40 : портр., цв. ил., табл. - (Финансы) (Лизинг) )
. - Коммент. в тексте . - ISSN 1726-0639
УДК
ББК 65.263
Рубрики: Экономика--Россия, 2013 г.
   Инвестиции--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные сервисы -- клиентский сервис -- кооперация лизинговых компаний -- кооперация поставщиков-партнеров -- лизинг -- лизинговые компании -- лизинговые услуги -- лизингодатели -- рынок лизинга
Аннотация: О замедлении темпов роста лизинговых операций в России, приводящих к поискам новых источников доходов за счет предоставления дополнительных услуг и консалтинга.


Доп.точки доступа:
Тремасов, Герман \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Работа с клиентами компании - работа над собой : (по материалам журнала "OfficcePRO") / сост. обзора П. А. Кюнг // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 6. - С. 94-97. - (Зарубежный офис) )
. - ISSN 1727-2459
УДК
ББК 87.75
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- деловой этикет -- клиентский сервис -- работа с клиентами -- сотрудники административной поддержки
Аннотация: О наиболее важных нюансах делового этикета и общения с клиентами.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Сделка - на ходу : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 37. - (Place / CRM) )
. - Ил.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией
Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца? // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг
Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала).
    Построение системы клиентского сервиса : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 57-61. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- клиентский сервис -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- персонал компании -- предприниматели -- российские предприниматели -- сервис
Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    О', Мэри Кэтрин.
    Заработать на народной мудрости / М. К. О' Коннор // Карьера. - 2009. - № 11/12. - С. 68 : фот. - (Entreрreneur) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- клиентский сервис -- компании -- обратная связь с клиентами
Аннотация: История о том, как одна компания превратила обратную связь с клиентами в бизнес.


Доп.точки доступа:
Get satisfaction, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Прокофьев, С. Е.
    Кассовое обслуживание расходной части федерального бюджета: состояние и перспективы / С. Е. Прокофьев // Финансы. - 2013. - № 4. - С. 14-15. - (Казначейство: становление и развитие) )
. - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
бюджетная политика -- бюджетные новации -- бюджеты -- информационные системы управления -- казначейство -- кассовое обслуживание -- клиентский сервис -- расходная часть бюджета -- федеральный бюджет -- финансовые потоки
Аннотация: В статье говорится о результатах деятельности Федерального казначейства в 2012 году, достигнутых в кассовом обслуживании расходной части федерального бюджета и мероприятиях, направленных на активную реализацию перспективной бюджетной политики.


Доп.точки доступа:
Федеральное казначейство Российской Федерации; Российская Федерация
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Блискавка, Е. А.
    Персональное финансовое планирование - новый стандарт работы банков / Е. А. Блискавка ; Институт финансового планирования // Банковское дело. - 2014. - № 1. - С. 69 : фот. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- клиентский сервис -- клиенты банков -- менеджеры клиентского сервиса -- персональное финансовое планирование -- персональные финансовые планы -- частное финансовое обслуживание
Аннотация: Ситуация на банковском рынке диктует новые правила для индустрии частного финансового обслуживания. Персональное финансовое планирование позволяет банку максимально эффективно использовать потенциал клиентской базы и быть более привлекательным для новых клиентов.


Доп.точки доступа:
Институт финансового планирования
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кашкин, В. В.
    Банковские гарантии: мониторинг рынка / В. В. Кашкин // Банковское дело. - 2014. - № 6. - С. 44-46 : фот. - (Аналитика) (Финансовые рынки) )
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2014 г.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- банки -- клиентский сервис -- мониторинги -- непокрытые банковские гарантии -- предоставление банковских гарантий -- стоимость банковских гарантий
Аннотация: Агентство "Новые маркетинговые решения" провело мониторинг условий непокрытых банковских гарантий во II квартале 2014 г. Приведены результаты исследования.


Доп.точки доступа:
"Новые маркетинговые решения", агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)