Поисковый запрос: (<.>K=клиентский сервис<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Колесников, Сергей. Каждый процесс можно улучшить / Сергей Колесников ; [беседовала] Татьяна Гурова> // Эксперт. - 2016. - № 3. - С. 36-43 : 1 цв. фотопортр., 1 схема, 5 граф. - (Русский бизнес. Эффективное производство) )
. - ISSN 1812-1896ББК 65.291.8 + 65.305.6 Рубрики: Экономика Организация производства Экономика промышленности строительных материалов--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика оборудования -- издержки производства -- интервью -- карты создания ценности (экономика) -- клиентский сервис -- корпоративные центры -- лидерство в издержках -- ликвидация простоев -- мотивация сотрудников -- поток создания ценности (экономика) -- производители строительных материалов -- сглаживание сезонных колебаний -- система поддержки оборудования -- система эффективности производства -- сокращение сроков поставки -- стабильность производства -- стандартизация обслуживания клиентов -- стратегические изменения в компании -- стратегическое планирование -- структура эффективности производства -- управление эффективностью производства -- факторы себестоимости -- эффективность использования оборудования -- эффективность производства Аннотация: Интервью с одним из авторов книги "Эффективное производство в России? ДА! ", президентом компании "Технониколь" о признаках и структуре эффективного производства, о практике его реализации на предприятиях компании.
Доп.точки доступа: Гурова, Татьяна \.\; "Технониколь", компанияКомпания "Технониколь" Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Аккерман, Кира. А поговорить? / Кира Аккерман ; [коммент.: Г. Тремасов]> // Профиль. - 2013. - № 32. - С. 38-40 : портр., цв. ил., табл. - (Финансы) (Лизинг) ) . - Коммент. в тексте
. - ISSN 1726-0639ББК 65.263 Рубрики: Экономика--Россия, 2013 г. Инвестиции--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительные сервисы -- клиентский сервис -- кооперация лизинговых компаний -- кооперация поставщиков-партнеров -- лизинг -- лизинговые компании -- лизинговые услуги -- лизингодатели -- рынок лизинга Аннотация: О замедлении темпов роста лизинговых операций в России, приводящих к поискам новых источников доходов за счет предоставления дополнительных услуг и консалтинга.
Доп.точки доступа: Тремасов, Герман \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Работа с клиентами компании - работа над собой : (по материалам журнала "OfficcePRO") / сост. обзора П. А. Кюнг> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2006. - № 6. - С. 94-97. - (Зарубежный офис) )
. - ISSN 1727-2459ББК 87.75 Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): деловое общение -- деловой этикет -- клиентский сервис -- работа с клиентами -- сотрудники административной поддержки Аннотация: О наиболее важных нюансах делового этикета и общения с клиентами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сделка - на ходу : и это далеко не все, на что способен мобильный бизнес> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 37. - (Place / CRM) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): деловая среда -- клиентский сервис -- конкурентоспособность компании -- мобильная связь -- мобильность -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- оперативность -- потребности клиентов -- работа с клиентами -- управление компанией Аннотация: Компании все чаще используют мобильные технологии для того, чтобы наладить связи внутри коллектива и увеличить оперативность работы с клиентами, а также обеспечить сотрудникам наиболее оптимальный график работы и в корне изменить подход к труду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Сервисный дизайн : что главное в бизнесе продавца?> // Маркетолог. - 2008. - № 12. - С. 46-48 : 2 рис. - (Price / Случай из практики) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): качество обслуживания -- клиентский сервис -- маркетинговые приемы -- маркетинговые стратегии -- потребители -- привлечение покупателей -- торговый маркетинг Аннотация: Идея оригинального подхода к обслуживанию клиентов не отличается новизной, но, как ни странно, именно сегодня она переживает второе рождение. По мере того как экономический кризис выдавливает с рынка самых слабых игроков, оставшиеся компании имеют возможность привлечь потребителя не только ценами, но и качеством обслуживания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Закаблуцкая, Елена (консультант по упр., эксперт в области формирования лояльности персонала). Построение системы клиентского сервиса : начинаем с внедрения стандартов / Елена Закаблуцкая> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 57-61. - (Мастерская) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство--Россия Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- клиентский сервис -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- персонал компании -- предприниматели -- российские предприниматели -- сервис Аннотация: В статье рассказывается о построении эффективной системы клиентского сервиса в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
О', Мэри Кэтрин. Заработать на народной мудрости / М. К. О' Коннор> // Карьера. - 2009. - № 11/12. - С. 68 : фот. - (Entreрreneur) )
ББК 65.290 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- клиентский сервис -- компании -- обратная связь с клиентами Аннотация: История о том, как одна компания превратила обратную связь с клиентами в бизнес.
Доп.точки доступа: Get satisfaction, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Прокофьев, С. Е. Кассовое обслуживание расходной части федерального бюджета: состояние и перспективы / С. Е. Прокофьев> // Финансы. - 2013. - № 4. - С. 14-15. - (Казначейство: становление и развитие) )
. - ISSN 0869-446XББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): бюджетная политика -- бюджетные новации -- бюджеты -- информационные системы управления -- казначейство -- кассовое обслуживание -- клиентский сервис -- расходная часть бюджета -- федеральный бюджет -- финансовые потоки Аннотация: В статье говорится о результатах деятельности Федерального казначейства в 2012 году, достигнутых в кассовом обслуживании расходной части федерального бюджета и мероприятиях, направленных на активную реализацию перспективной бюджетной политики.
Доп.точки доступа: Федеральное казначейство Российской Федерации; Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Блискавка, Е. А. Персональное финансовое планирование - новый стандарт работы банков / Е. А. Блискавка ; Институт финансового планирования> // Банковское дело. - 2014. - № 1. - С. 69 : фот. - (Практика) (Организация и управление) )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банки -- клиентский сервис -- клиенты банков -- менеджеры клиентского сервиса -- персональное финансовое планирование -- персональные финансовые планы -- частное финансовое обслуживание Аннотация: Ситуация на банковском рынке диктует новые правила для индустрии частного финансового обслуживания. Персональное финансовое планирование позволяет банку максимально эффективно использовать потенциал клиентской базы и быть более привлекательным для новых клиентов.
Доп.точки доступа: Институт финансового планирования Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кашкин, В. В. Банковские гарантии: мониторинг рынка / В. В. Кашкин> // Банковское дело. - 2014. - № 6. - С. 44-46 : фот. - (Аналитика) (Финансовые рынки) )
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): агентства -- банки -- клиентский сервис -- мониторинги -- непокрытые банковские гарантии -- предоставление банковских гарантий -- стоимость банковских гарантий Аннотация: Агентство "Новые маркетинговые решения" провело мониторинг условий непокрытых банковских гарантий во II квартале 2014 г. Приведены результаты исследования.
Доп.точки доступа: "Новые маркетинговые решения", агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|