Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=клиентские группы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кузьмина, М. И.
    Все важно в этом мире : сущность маркетинговой концепции реструктуризации на промышленных предприятиях / Кузьмина М. И., Мерзликина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 1. - С. 133-137. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 137 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские группы -- конкурентоспособность -- конкуренция -- маркетинг -- потребности покупателей -- предложение -- прибыль -- производство -- промышленные предприятия -- реструктуризация -- рынок -- сбалансированная система показателей -- спрос -- товар -- удовлетворение запросов потребителей -- управление предприятием -- финансовые документы -- финансы
Аннотация: Рассмотрена система сбалансированных показателей, которые отражают баланс предложения и спроса и являются общими для любого типа компаний, но предприятие должно рассматривать их для каждой клиентской группы, от которой оно ожидает получить наибольшую прибыль.


Доп.точки доступа:
Мерзликина, Г. С.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Владиславлев, Денис Николаевич (кандидат экономических наук).
    Пакетные предложения услуг против монополизации рынка : пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг / Владиславлев Денис Николаевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 26-30. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 30 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- клиентские группы -- монополизация рынка -- пакетные предложения услуг -- трансакционные услуги -- трансакционный сектор экономики
Аннотация: Рассмотрены принципы составления пакетных предложений банковских продуктов. Приведены практические примеры дифференциации пакетных услуг банка по целевым клиентским группам.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 35-36 : фот., табл. - (Place / Продажи) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)