Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=клиентская база<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Власенко, Е. А.
    Проблемные кредиты в портфеле банка : использование системы сбалансированных показателей для организации процесса управления просроченной задолженностью в банковском предпринимательстве / Власенко Е. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 5, вып. 1. - С. 103-107. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 107 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский бизнес -- банковское предпринимательство -- качество кредитного портфеля -- клиентская база -- кредитные операции -- кредитный портфель -- кредиты -- проблемные кредиты -- просроченная задолженность -- риски неплатежей -- система сбалансированных показателей -- управление просроченной задолженностью
Аннотация: Обеспечение качества кредитного портфеля как приоритетное направление работы предприятий сферы банковского предпринимательства. Возможности и основные преимущества системы управления просроченной задолженностью на базе системы сбалансированных показателей.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Русаков, С. Н.
    Структура банка, ориентированная на клиентов : моделирование организации работы коммерческого банка с корпоративными клиентами / Русаков С. Н. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 10, вып. 1. - С. 107-111. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские услуги -- бизнес-блоки -- бизнес-процессы -- клиентская база -- коммерческие банки -- корпоративные клиенты -- моделирование -- организационная структура -- организация бизнес-процессов -- продуктовые отделы -- рынок банковских услуг -- сегментация клиентской базы -- структура банков -- удовлетворение потребностей клиентов -- финансовые услуги -- центры обслуживания клиентов
Аннотация: Предложена модель организации бизнес-процессов в банке, ориентированная на максимальное удовлетворение потребностей его клиентов. Обоснована необходимость пересмотра существующей организационной структуры банка путем выделения отдельных бизнес-блоков, нацеленных на работу с конкретными группами корпоративных клиентов.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шипунов, Вадим Юрьевич.
    Стандартизация бизнеса региональной сети коммерческого банка / Шипунов Вадим Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 1. - С. 103-107. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 107 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские операции -- банковские продукты -- банковские услуги -- банковский бизнес -- клиентская база -- клиентские сегменты -- коммерческие банки -- кредитные продукты -- некредитные продукты -- офисы продаж -- продажа банковских продуктов -- региональные банковские сети -- стандартизация банковского бизнеса -- технологии продаж -- форматы офисов продаж
Аннотация: Рассмотрены существующие подходы к стандартизации банковских продуктов, технологий продаж, выполняемых операций и форматов офисов продаж.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 92-98. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиентская база -- клиенты -- компании -- менеджмент клиентов -- методики управления клиентами -- покупатели -- сегментация клиентов -- управление клиентами -- управление покупателями
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - № 3, вып. 1. - С. 55-60. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые затраты -- маркетинговый бюджет -- окупаемость маркетинговых затрат -- оценка эффективности -- показатели эффективности -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Юлдашев, Р.
    Клиентская база страховой компании: свойства и инструменты формирования / Р. Юлдашев, Д. Шаплыко // Страховое дело. - 2000. - № 2. - С. 12-18
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
клиентская база -- клиенты -- страхование -- страховые компании


Доп.точки доступа:
Шаплыко, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Куршакова, Н. Б. (канд.экон.наук, нач.управления).
    Региональные коммерческие банки в условиях диверсификации их деятельности / Н. Б. Куршакова // Маркетинг. - 2002. - № 4. - С. 64-69 : табл. - (Маркетинг:методы, формы, иследования) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.26 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы, 21 в. нач.

   Финансы

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- банковский маркетинг -- клиентская база -- клиенты -- коммерческие банки -- маркетинг -- менеджеры -- отбор персонала -- персонал -- привлечение клиентов -- региональные банки
Аннотация: Представлены эффективные технологии по организации расширения клиентской базы банков через имеющихся клиентов, а также пути решения возникающих проблем

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Пашутин, С. Б.
    Оптимизация сбытовой стратегии дистрибьюторской компании / С. Б. Пашутин // Управление персоналом. - 2004. - № 18. - С. 69-72. - (Бизнес-стратегия) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
акты возврата -- дистрибьюторская компания -- договоры -- клиентская база -- контроль сотрудников -- отдел продаж -- оформление заказа -- правила оформления -- работа с должниками -- реклама -- счета -- услуги -- ценообразование
Аннотация: Успех и процветание дистрибьюторской компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systens Inc).
    Управление отношениями с клиентами / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв. )
. - рис. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
клиентоориентированная структура -- клиентская база -- клиенты -- лояльность клиента -- управление лояльностью
Аннотация: В статье автор рассматривает эффективность управления отношений с клиентами как фактор выживания и развития компании. Построение клиентоориентированной организационной структуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Эмануэль, Артем.
    Азбука АВС-анализа / Артем Эмануэль // Маркетолог. - 2006. - № 6. - С. 14-22. - (Product / Идея) )
. - Ил.: 6 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ продаж -- градация клиентов -- категории клиентов -- клиентская база -- ранжирование -- ранжирование клиентов
Аннотация: АВС-анализ - один из самых доступных методов группировки клиентов по степени важности. В первую очередь он полезен тем компаниям, где существуют сложности с обработкой данных специализированным программным обеспечением. Данная статья поможет в этом разобраться.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)