Поисковый запрос: (<.>K=классы 7 вида<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Вильшанская, Аделя Дамировна (канд. пед. наук). Взаимодействие специалистов школьного психолого-медико-педагогического консилиума в системе коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 5. - С. 66-74. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 74
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): КРО -- диагностико-консультативное направление -- документация -- классы 7 вида -- консилиумы -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающее направление -- коррекционно-развивающее обучение -- коррекционные классы -- медико-социальная помощь -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- планирование работы -- протоколы заседаний -- психологические занятия -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- психолого-педагогическая помощь -- специалисты -- учебно-воспитательный процесс -- школы-лаборатории Аннотация: Обобщение опыта деятельности психолого-медико-педагогического консилиума школы N 960 города Москвы, "школы-лаборатории" и рабочих материалов его специалистов.
Доп.точки доступа: Школа N 960 Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соколова, О. Н. Из опыта разработки программы по химии для специальных (коррекционных) классов / О. Н. Соколова> // Химия в школе. - 2006. - № 8. - С. 56-66. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционные классы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- программы по химии -- специальные классы -- тематическое планирование -- учащиеся -- учебные программы -- химия Аннотация: О программе по химии для учащихся, имеющих смешанное специфическое расстройство психического (психологического) развития (задержку психического развития) и обучающихся в специальных (коррекционных) классах VII вида.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лапп, Е. А. (канд. пед. наук). Составление описательных текстов младшими школьниками с задержкой психического развития / Е. А. Лапп> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 20-29 : Табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 29
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционная педагогика -- коррекционные технологии -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- описательные тексты -- развивающие технологии -- речевая практика -- специальная педагогика -- текстовые сообщения -- учебные программы Аннотация: Об особенностях составления описательных текстов детьми с задержкой психического развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тригер, Р. Д. (канд. психол. наук). Коррекционно-развивающая направленность обучения русскому языку детей с задержкой психического развития в начальных классах / Р. Д. Тригер> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 1. - С. 17-21. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21 . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- задержка психического развития -- классы 7 вида -- коррекционно-развивающая педагогика -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- отклонения развития -- русский язык -- учебные программы -- школы 7 вида Аннотация: Статья посвящена коррекционно-развивающей направленности обучения русскому языку в начальных классах школ 7 вида и классах 7 вида в общеобразовательных школах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пономаренко, Г. М. Применение некоторых форм интегрированного обучения детей с ОВЗ в сельской общеобразовательной школе / Г. М. Пономаренко, С. Ю. Большиченко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 7. - С. 40-43 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- дети -- задержка психического развития -- интегрированное обучение -- календарно-тематическое планирование -- классы 7 вида -- классы 8 вида -- классы VII вида -- классы VIII вида -- коррекционные классы -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- сельские школы -- школьники Аннотация: Опыт педагогического коллектива сельской школы по обучению и воспитанию детей с особыми образовательными потребностями. Подробно описана история создания и работа коррекционных классов 7 и 8 видов.
Доп.точки доступа: Большиченко, С. Ю.; Свободинская средняя общеобразовательная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
|