Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=классическая методология<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Меськов, В. С. (доктор философских наук ; профессор).
    Когнитивно-компетентностная парадигма образования / В. С. Меськов, А. А. Мамченко // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 46-62. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
e-Learning -- ПНК МОТ -- базовые образовательные компетенции -- виртуальная образовательная среда -- информационные компетенции -- классическая методология -- когнитивно-компетентностная модель -- когнитивно-компетентностная парадигма -- когнитивно-образовательные компетенции -- компетенции -- методология -- модели компетенций -- модель образовательных процессов -- неоклассическая методология -- образовательные компетенции -- образовательные среды -- парадигмы образования -- постнеклассическая методология -- постнеклассическая модель -- спираль ПНК МОТ -- типы сред
Аннотация: В статье представлена постнеклассическая когнитивно-компетентностная модель образования, которую авторы считают адекватной обществам, базирующимся на знаниях.


Доп.точки доступа:
Мамченко, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаревская, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Гуманитарная методология науки о воспитании / Е. В. Бондаревская // Педагогика. - 2012. - № 7. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарная методология -- классическая методология -- методология науки -- механизмы адаптации -- неклассическая методология -- онтологический подход -- педагогическая методология -- педагогические теории -- пост-постмодерн -- развитие педагогической методологии -- студенты -- теория воспитания -- учащиеся
Аннотация: В статье раскрываются особенности и обосновывается необходимость использования гуманитарной методологии при разработке теории воспитания, основанной на онтологическом подходе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Расчетина, С. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование / С. А. Расчетина // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 71-82. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
классическая методология -- методологические подходы -- неклассическая методология -- образ Я -- опытно-экспериментальные площадки -- подготовка социальных педагогов -- подростки -- постнеклассическая методология -- практико-ориентированная деятельность -- профессиональный образ Я -- психолого-педагогическое сопровождение -- ситуация исключения -- ситуация риска -- социально-педагогическая деятельность -- социальное исключение -- социальные педагоги -- социальные риски -- студенты -- школы (образование)
Аннотация: В статье раскрывается процесс подготовки студента к решению образовательных задач, связанных с преобразованием ситуации риска, на основе анализа собственной практической деятельности в логике методологии, осмысления деятельности как системы действий, поступков, речевых практик.


Доп.точки доступа:
Государственное общеобразовательное учреждение центр образования № 80
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)