Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=классификация рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Борисова, Л.
    Прямая реклама как метод продвижения бренда / Людмила Борисова // Швейная промышленность. - 2008. - № 4. - С. 56-58. - (Информация) )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- классификация рекламы -- методы продвижения -- продвижение товаров -- производители товаров -- прямая реклама -- реклама товаров -- товары
Аннотация: Рассматриваются различные виды рекламы, помогающие производителям в продвижении товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Классификация рекламы на радио / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 6. - С. 28-38 : табл. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- классификация радиорекламы -- классификация рекламы -- программы -- радио -- радиокоммуникации -- радиореклама -- реклама -- рубрики
Аннотация: О классификации радиорекламы.


Доп.точки доступа:
Ружников, В. Н.; Смирнов, В. В.; Трахтенберг, Р.; Эхо Москвы, радиостанция; Серебряный дождь, радиостанция; Авторадио, радиостанция
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, Г. Г. (доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Критерии классификации рекламы в печатных СМИ / Г. Г. Щепилова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 188-199 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 199
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02 + 65.47
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- газеты -- жанры рекламы -- журналы -- законы -- классификация рекламы -- критерии классификации рекламы -- печатные СМИ -- печатные средства массовой информации -- реклама -- реклама в печатных СМИ -- реклама в печатных средствах массовой информации -- рекламный коллаж
Аннотация: О структурном подходе к классификации рекламы в газетах и журналах.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, В. А.; Кафтанджиев, Х.; Гурочкина, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коробейникова, К. А.
    Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 189-202. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 202 (12 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- классификация рекламы -- нестандартная реклама -- реклама -- рекламный рынок -- формы рекламы
Аннотация: Понятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)