Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=киномерчандайзинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    Киномерчандайзинг под новым соусом : брендинг-эксперименты от создателей фильма "Рататуй" // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 3-4. - (Product / Идея) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Рататуй -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- зарубежные компании -- кинокомпании -- киномерчандайзинг -- кинопродукция -- маркетинговая политика -- маркетинговая практика -- маркетологи -- мерчандайзинг -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- мультфильмы -- ценовые сегменты -- элитная продукция
Аннотация: Может ли один и тот же бренд одновременно обслуживать массовый и премиальный сегменты спроса? У нового продукта компании Walt Disney это пока получается.


Доп.точки доступа:
Walt Disney, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лоскутов, Михаил.
    Комиксомерчандайзинг / Михаил Лоскутов // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 18-21. - (Мерчандайзинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
киномерчандайзинг -- комикс -- мерчандайзинг -- плейсмент -- рекламный маркетинг
Аннотация: Феномен комикса и как комиксомерчандайзинг способствует росту популярности самих комиксов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- деловые игры -- киномерчандайзинг -- комплекс продвижения продукции -- комплексное прогнозирование -- личные продажи -- маталоги -- опросы -- паблик рилейшенз -- пиар -- продвижение продукции -- реклама -- селебрити -- сетевое планирование -- средства продвижения продукции -- стимулирование сбыта -- теория связи
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)