Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=качественные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Петрухин, В. И.
    Качественные задачи на основе поэтических и научно-популярных текстов / В. И. Петрухин // Физика в школе. - 2004. - № 3. - С. 58-60. - (Задачи и вопросы) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика
   Общие вопросы физики

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- занимательная физика -- качественные задачи -- научно-популярные тексты -- описание физических явлений -- познавательная активность учащихся -- поэтические тексты -- развитие познавательной активности -- учащиеся -- физические задачи -- физические явления
Аннотация: Методика развития познавательной активности школьников с помощью качественных задач, составленных на основе фрагментов текстов из научно-популярной и художественной литературы, содержащих описания физических явлений. Приведены примеры использования стихотворных текстов А. П. Межирова и Г. И. Люшнина.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Снегирева, М. С.
    Задания для итоговой аттестации в XI классе / М. С. Снегирева, О. Л. Щелыкалова // Физика в школе. - 2007. - № 2. - С. 37-41. - (Методика. Обмен опытом) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- дидактические материалы -- задачи по физике -- итоговая аттестация -- качественные задачи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- физика -- физические задачи -- экзаменационные задания -- экспериментальные задания
Аннотация: Материалы для заданий итоговой аттестации по физике в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Щелыкалова, О. Л.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дерябина, Н. Е.
    Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2008. - № 7. - С. 36-39 : 2 рис., 2 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- качественные задачи -- логические операции -- метод сужения объема понятий -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- решение задач -- химические задачи -- химические понятия
Аннотация: Решение задач по химии методом сужения объема понятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Найдин, А. А. (учитель физики).
    Физика человека / А. А. Найдин // Физика в школе. - 2011. - № 2. - С. 50-53 : 3 рис. - (Задачи и вопросы) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биофизика -- задачи по физике -- качественные задачи -- количественные задачи -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- физиология человека -- физические задачи
Аннотация: Примеры качественных и количественных задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дерябина, Н. Е.
    Использование качественных задач для формирования учебной мотивации / Н. Е. Дерябина // Химия в школе. - 2012. - № 1. - С. 43-49 : 5 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задачи по химии -- занимательные задачи -- качественные задачи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химические вещества -- химические задачи -- химические реакции -- химические элементы
Аннотация: Примеры задач разных типов из сборника "Занимательные задачи по химии".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук).
    Консультации по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Перспективные модели заданий экспериментального характера / Г. Г. Никифоров // Физика в школе. - 2012. - № 7. - С. 55-63 : 6 рис., 14 фот. - (Методика. Обмен опытом) (Консультация) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- КИМы -- единый государственный экзамен -- качественные задачи -- контрольно-измерительные материалы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- подготовка к экзамену -- преподавание физики -- расчетные задачи -- экспериментальная деятельность -- экспериментальные задания -- экспериментальные умения
Аннотация: О перспективных моделях заданий экспериментального характера и примеры таких заданий в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Насипов, А. Ж. (кандидат физико-математических наук).
    Качественные задачи в предметной области "Технология" / А. Ж. Насипов, В. Г. Петросян , Э. Л. Гагиева // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 12-14. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качественные задачи -- примеры -- технологические задачи -- технологические знания -- типы задач -- умения
Аннотация: Взяв за основу классификацию качественных задач по физике, авторы статьи попытались выделить основные типы качественных технологических задач.


Доп.точки доступа:
Петросян, В. Г. (доктор педагогических наук); Гагиева, Э. Л. (аспирант)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Бражников, М. А. (старший научный сотрудник ИХФ РАН).
    Становление метода решения качественных задач в методике обучения физике : (исторический аспект) / М. А. Бражников // Физика в школе. - 2012. - № 2. - С. 52-64 : 4 рис., табл. - (Задачи и вопросы) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (15 назв.)
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 18 в.; 19 в.; 18 в.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
задачи-парадоксы -- задачи-софизмы -- качественные задачи -- методы обучения -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- решение задач -- творческие задачи -- учебники -- физические задачи
Аннотация: На конкретных примерах показано развитие формы и содержания качественных задач в учебных пособиях 18 - середины 20 веков.


Доп.точки доступа:
Двигубский, И. А. (автор учебника); Тульчинский, М. Е. (автор учебника); Страхов, П. И. (профессор); Нолле, Ж.-А. (автор учебника); Уле, О.; Волжин, В. А. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Долженко, Е. В. (учитель физики).
    Математическое моделирование и качественные задачи / Е. В. Долженко // Физика в школе. - 2014. - № 1. - С. 25-31 : 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальная модель -- границы применимости моделей -- иерархичность моделей -- качественные задачи -- математический аппарат -- математическое моделирование -- метод размерностей -- методики преподавания -- обучение физике -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Анализируются проблемы использования элементов математического моделирования при решении физических задач в школе, а также обосновывается целесообразность обучения учащихся основам элементов математического моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Долженко, Е. В.
    Математическое моделирование и качественные задачи / Е. В. Долженко // Физика в школе. - 2014. - № 4. - С. 28-34 : 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальная модель -- границы применимости моделей -- иерархичность моделей -- качественные задачи -- математические задачи -- математический аппарат -- метод размерности -- методика преподавания -- моделирование физических процессов -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Анализируются проблемы использования элементов математического моделирования при решении физических задач в школе, а также обосновывается целесообразность обучения учащихся основам элементов математического моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)