Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=категорийная структура рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Музыко, Владимир.
    Активность различных категорий товаров и услуг в области телерекламы : итоги первой половины 2006 г. и перспективы / Вадим Музыко // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 4-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
категорийная структура рекламы -- реклама на ТВ -- рекламные исследования -- телевизионная реклама -- телемаркетинг -- телереклама
Аннотация: Анализ телевизионного рекламного рынка России с точки зрения представленности на нем различных категорий товаров и услуг - довольно важное звено в цепи изучения развития телерекламного рынка. Степень изменения телерекламной активности тех или иных категорий позволяет увеличить точность прогноза развития российского телерекламного рынка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)