Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=кастомизированные товары<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.)
. - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой).
    Маркетинг в экономике открытых инноваций / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2011. - № 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- индивидуализация потребления -- инновации -- интеллектуальные активы -- информационно-коммуникационные технологии -- кастомизированные товары -- маркетинг инноваций -- открытые инновации -- потребление -- рыночная среда
Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)