Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=карта восприятия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федоров, Д. С.
    Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта / Д. С. Федоров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. - С. 17-24 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.24 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- карта восприятия -- многомерное шкалирование -- рыночное позиционирование -- товары
Аннотация: Метод определения рыночной позиции собственного продукта компании и существующих продуктов конкурентов.Сходства и различия товара для выявления преимуществ и недостатков (построение карты восприятия).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Муромкина, Ирина Игоревна (канд. экон. наук).
    Оценка отношения потребителей к товарным маркам / И. Муромкина // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) )
. - Ил.: табл.- Прилож.: [Карта восприятия марок пива] . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 2003 г.

Кл.слова (ненормированные):
карта восприятия -- маркетинговые исследования -- марки пива -- отношение потребителей -- оценка рекламы -- оценка товарных марок -- потребители -- реклама -- рынки пива -- стратегия изменения отношения -- товарные марки -- торговые марки
Аннотация: Приводятся методы и результаты оценки отношения потребителей к различным товарным маркам на примере маркетингового исследования рынка пива Нижнего Новгорода.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)