Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=каналы распространения информации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Толкачева, С. Г.
    PR-технологии на рынке образовательных услуг / С. Г. Толкачева // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 104-112. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр.: с. 112 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-мероприятия -- PR-технологии -- Pablic Relations -- брендинг -- бренды -- имидж образовательного учреждения -- каналы распространения информации -- компоненты имиджа -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- паблик рилейшнз -- паблисити -- пиар-деятельность -- пиар-технологии -- пресс-релизы -- промоушен -- промоушен-акции -- реклама -- реклама образовательных услуг -- создание брендов -- технологии -- формы PR-мероприятий
Аннотация: Привлечение внимания и удовлетворение спроса потребителей (в данном случае родителей) на образовательные услуги, формирование позитивного имиджа учреждения, удерживание на рынке стали определяющими факторами для появления в сфере образования системы, которую называют "паблик рилейшнз".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)