Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=каналы распределения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 117-138. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.137(5 назв.)
. - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.В приложении дан Глоссарий терминов по тематике данной статьи. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- логистика -- магазины -- оптовая торговля -- потребительские товары -- прямая продажа -- распределение товаров -- розничная торговля -- сбыт -- сбытовая политика -- складское хозяйство -- товародвижение -- торговля -- торговые автоматы -- торговые посредники -- транспортировка -- управление запасами
Аннотация: В очередной статье рассматривается формирование сбытовой политики организации(предприятия), доведение продукта до потребителя. Структура и типы каналов распределения, выбор торговых посредников, процесс товародвижения.Оптовая и розничная торговля.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Голубков, Е. П.
    Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 2. - С. 115-135. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с.135(6 назв.)
. - Нач. см.: №№ 1-3,5,6 за 2000 г; №№1-6 за 2001 г.; №1 за 2002 г. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- коммуникационная политика -- маркетинговые коммуникации -- персональные продажи -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребитель -- потребительское поведение -- продажа товаров -- продвижение продукта -- продвижение товара -- реклама -- рекламные кампании -- сбыт -- сбытовая политика -- товародвижение -- эффективность рекламы
Аннотация: Продвижение продукта на рынке и маркетинговые коммуникации.Реклама как инструмент продвижения продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хованов, А. А. (канд. экон. наук).
    Управление каналами распределения в оптовой торговле / А. А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3. - С. 52-60. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- оптовая торговля -- сбыт -- торговля -- торговые сети
Аннотация: В статье описан процесс управления каналами распределения, включающий в себя анализ определяющих особенностей и ограничений бизнеса оптовой организации. Определение и анализ структуры торговой сети, построение и реструктуризация каналов распределения. Рассмотренные в статье положения, будут полезны для компаний, работающих на рынке товаров массового спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Калинина, М. А. (доц.).
    Влияние развития рознично-оптовой структуры на экономические показатели / М. А. Калинина // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 89-100. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз., интернет-ссылки . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли, 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- маркетинговая интеграция -- маркетинговые комплексы -- оптово-розничная торговля -- рознично-оптовый рынок -- торговые компании
Аннотация: В статье даны основные понятия рознично-оптовой структуры как сети маркетинговых учреждений в канале продвижения товаров и услуг от производителя до конечного пользователя. Приводится концепция цикла развития оптово-розничной торговли. Рассматриваются этапы создания и развития оптово-розничной структуры в России во второй половине 1990-х годов, маркетинговая интеграция розницы и производителя.


Доп.точки доступа:
Метро, торговая компания; Ашан, торговая компания; Рамстор, торговая компания; Перекресток, торговая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Волков, А. Т. (канд. экон. наук ; проф.).
    Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации / А. Т. Волков // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 3-13. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 13 (19 назв. )
. - Окончание. Начало : N 4, 5, 2006 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы распределения -- капитализация организации -- коммуникации торговой марки -- марочные коммуникации -- стратегический бренд-менеджмент -- торговые марки -- элиминирование марки
Аннотация: В окончании статьи, посвященной стратегическому бренд-менеджменту, рассматривается разработка стратегии расширения торговой марки (ТМ) , направления "оживления" ТМ, повышение эффективности марки, случаи элиминирования ТМ, коммуникации в процессе создания имиджа ТМ, каналы распределения ТМ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Войткевич, Н. И.
    Распределяй и... властвуй : каналы в распределительной логистике промышленного предприятия / Войткевич Н. И. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 1. - С. 32-36. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
каналы распределения -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- промышленные предприятия -- распределительная логистика -- сбыт -- сбытовая деятельность -- система распределения
Аннотация: Перечислены основные задачи распределительной логистики как части сбытовой деятельности промышленных предприятий. Рассмотрены задачи, подходы к отбору и формированию, принципы оценки конкурентоспособности каналов распределения (сбыта).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Насонова, О. В. (директор).
    Стратегия маркетинга муниципального Дома культуры / О. В. Насонова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 4. - С. 68-78 : 3 рис., 2 табл. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - 2 прил. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Досуг

   Организация досуга

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
МВО -- дома культуры -- каналы распределения -- каналы распространения информации -- комплекс маркетинга -- культурный продукт -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинг культуры -- методы управления -- муниципальные учреждения -- персонал -- продвижение культурного продукта -- продуктовая политика -- распространение информации -- стратегии маркетинга -- стратегии убеждения -- услуги -- учреждения культуры -- ценовая политика -- ценовые стратегии
Аннотация: Опыт работы Муниципального учреждения "Микуньский городской Дом культуры" в реализации стратегии развития.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Микуньский городской Дом культуры, МУ; МУ "Микуньский городской Дом культуры"
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мельников, Олег Николаевич (доктор экономических наук).
    Препятствия на пути к глобальной логистике / Мельников Олег Николаевич, Ларионов Валерий Глебович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 9 (255). - С. 153-160. - (Логистика) ) . - Библиогр.: с. 159-160 (12 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
глобальная логистика -- государственная политика -- каналы распределения -- конкурентные барьеры -- логистика -- развитие глобальной логистики -- рыночная информация -- таможенные тарифы -- торговые барьеры -- транспортные барьеры -- финансовые барьеры -- ценообразование
Аннотация: Рассмотрены конкурентные, финансовые, торговые и транспортные барьеры, мешающие развитию глобальной логистики.


Доп.точки доступа:
Ларионов, Валерий Глебович (доктор экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)