Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=историческая рефлексия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бермус, А. Г. (д-р пед. наук, проф.).
    Гуманитарная методология в образовании: истоки, контексты, опыт / А. Г. Бермус // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 15-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антипозитивизм -- антропологизм -- атеоретичность гуманитарной методологии -- гуманитарная методология образования -- гуманитарность -- изоморфизм -- историческая рефлексия -- личностная рефлексия -- методология коммуникации -- методология образования -- методология рефлексии -- методология самоанализа -- методология событийного анализа -- методология субъективации
Аннотация: В статье представлены некоторые возможности нового понимания и решения традиционных проблем педагогической науки и практики.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Современный характер дидактических взглядов П. Ф. Каптерева / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 91-97. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- историческая рефлексия -- методологическая рефлексия -- научно-педагогическое наследие -- общечеловеческие ценности -- педагоги -- педагогический идеал -- педагогический процесс -- психологи -- развитие дидактики -- рефлексивный метод -- характеристики обучения
Аннотация: Научно-педагогическими трудами П. Ф. Каптерева органично завершается эпоха классического осмысления дидактики и открывается новый - неклассический взгляд на методологию развития дидактики. Творческий диалог ученого с прошлым, ставший основой рефлексивного метода, делает его работы очень современными.


Доп.точки доступа:
Каптерев, B. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)