Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=исследования рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Гурджи, И.
    Проективные методики в исследованиях рынка / И. Гурджи // Маркетинг. - 2000. - № 2. - С. 55-62
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- маркетинговые исследования -- проективные методики

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Антонов, Г.
    Как умножить рыночный потенциал предприятия : маркетинговый подход к интеграции.Часть 2 / Г.Антонов // Маркетолог. - 2002. - № 6. - С. 13-14
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интеграция -- Интегрированная компания -- Исследования рынка -- Предприятие -- Рыночный потенциал -- маркетинг

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Боярский, Алексей.
    Имя его неизвестно / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - № 12. - С. 68-73. - (Бизнес-работа) )
. - Ил.: 4 фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- бизнес -- исследования рынка -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели -- программы оценки качества обслуживания -- профессии -- рекламные агентства
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бартон, Шерон.
    Почему я об этом не подумал? / Шерон Бартон // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 8 : 1 фот. - (Product / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационный маркетинг -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- методы анализа -- методы исследований
Аннотация: Автор рассматривает основы правильного подхода к инновациям маркетинговых исследований.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Доступная статистика : исследования рынка доступны практически при любом бюджете // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 31-34 : рис. - (Исследования и анализ / Сценарии и технологии) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитика -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- опросы -- статистические данные
Аннотация: На маркетинговые исследования совершенно не за чем тратить бешеные деньги. Предлагаем шесть способов сэкономить на услугах специалистов. Впрочем, обольщаться все же не стоит: у каждого из них есть не только достоинства, но и недостатки.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Двойные шаги : снижение цен позволяет компании DAEWOO увеличивать долю рынка // Маркетолог. - 2008. - № 7. - С. 40 : ил. - (Price / До и после) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЖК-телевизоры -- ассортиментная политика -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- рынок электронной продукции -- ценовая политика
Аннотация: Представлены результаты исследования по ассортиментной и ценовой политики компании DAEWOO на российском рынке ЖК-телевизоров.


Доп.точки доступа:
DAEWOO, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бахтизин, А. Р. (канд. экон. наук).
    Применение агент-ориентированного подхода для исследования рынка авиаперевозок / А. Р. Бахтизин, М. Ю. Денисов, В. В. Шахов // Федерализм. - 2008. - № 4. - С. 221-230 : рис., табл. - (Аналитические записки) ) . - Библиогр. в сносках
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 65.291.3 + 39.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Москва

   Транспорт

   Воздушный транспорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
авиаперевозки -- агент-ориентированные модели -- агентное моделирование -- аэропорты -- имитационное моделирование -- исследования рынка -- рынок авиаперевозок
Аннотация: Агент-ориентированные модели позволяют представить реальный процесс или явление, не прибегая к агрегированию агентов. Применение этого метода для исследования рынка авиаперевозок Аэрофлота показало, что сформулированная ранее исследовательская гипотеза о том, что авиакомпания может увеличить свою рыночную долю в Московском авиаузле в зависимости от того или иного варианта перераспределения рейсов по трем аэропортам Москвы, подтвердилась.


Доп.точки доступа:
Денисов, М. Ю.; Шахов, В. В.; Московский авиационный узел; Аэрофлот, авиакомпания
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Караев, В. Ю.
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 7-15 : табл. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - Продолж. следует . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- совместный анализ
Аннотация: Статья открывает серию публикаций, посвященных практике исследования рынков с применением метода совместного анализа. На данных реального проекта описаны первые этапы проведения типового (традиционного) анализа - от разработки модели товара и проведения опроса до оценки этой модели, разработаны подходы интерпретации основных результатов и прогнозу полезности товаров.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дудакова, И. А. (канд. экон. наук, доц.).
    Об оценке покупательских предпочтений рынка колбасных изделий г. Волгодонска / И. А. Дудакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 24-28 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Волгодонск

Кл.слова (ненормированные):
анализ -- исследования рынка -- колбасные изделия -- мясопродукты -- покупатели -- покупательские предпочтения -- потребители -- потребительское поведение -- рынок колбасных изделий -- рынок мяса
Аннотация: Современный потребитель представляет интерес в качестве объекта исследования с точки зрения потребительского поведения, так и формирования рационального ассортимента колбасных изделий. В статье представлен анализ покупательских предпочтений потребителей г. Волгодонска.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Караев, В. Ю. (зам. директора по инновациям).
    Совместный анализ в практике исследований рынка / В. Ю. Караев, А. С. Балабанов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 5. - С. 3-17 : табл., расч., графики. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
. - Продолж. Начало N 2 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент рынка -- исследования рынка -- маркетинговые исследования -- метод совместного анализа -- опросы -- оценка товара -- полезность товара -- рынок сотовых телефонов -- совместный анализ -- сотовые телефоны -- телефоны -- цены
Аннотация: Продолжение серии публикаций, посвященных опыту применения совместного анализа в маркетинговых исследованиях. Статья рассматривает приложения результатов совместного анализа к задачам моделирования рынка и денежной оценке компонентов товара. На данных мини-исследования потребительских предпочтений старшеклассников относительно марок и технических характеристик сотовых телефонов рассмотрена классическая модель выбора для прогнозирования рыночных долей, а также предложена собственная модель выбора.


Доп.точки доступа:
Балабанов, А. С. (канд. соц. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)