Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационный продукт<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Право на интерпретацию реальности // Общественные науки и современность. - 2003. - № 4. - С. 166-172. - (Культура) )
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интерпретация реальности -- информационный продукт -- пессимизм -- стресс -- телевидение
Аннотация: На вопросы журнала "ОНС" отвечает кандидат философских наук главный редактор журнала "Искусство кино" Даниил Борисович Дондурей. Речь идет о средствах массовой информации, которые порождают у людей чувства дискомфорта, неудовлетворенности и неуверенности в будущем.


Доп.точки доступа:
Дондурей, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Родионов, И.
    Информационный рынок за последнее десятилетие в мире и в России / И. Родионов // Информационные ресурсы России. - 2002. - № 1/2. - С. 5-7. - (Организация и использование информационных ресурсов) )
. - ISSN 0204-3653
Рубрики: Наука. Науковедение
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
информационные услуги -- информационный продукт -- информационный рынок
Аннотация: Информационная инфраструктура России

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Землянова, Л. М.
    Медиадискурсы и новостные фрейминги : (исследования современных зарубежных коммуникативистов) / Землянова Л. М. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 2. - С. 8-19. - (Медиадискурс: российские и зарубежные концепции) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общение -- информационное общество -- информационный продукт -- медиалогика -- мобильная связь -- языковые ресурсы
Аннотация: Новостные фрейминги устанавливают параметры обсуждения аудиторией общественных событий путем их выбора, акцентирования или исключения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Соколов, Б. И. (доктор экономических наук).
    Институты финансовой информации / Б. И. Соколов // Финансы и кредит. - 2013. - № 31. - С. 2-16 : табл. - (Теория финансов) ) . - Библиогр.: с. 16 (21 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
бюро кредитных историй -- защита информации -- институты финансовой информации -- интеллектуальная собственность -- информационная услуга -- информационно-аналитические системы -- информационные монополии -- информационный продукт -- информационный товар -- информация -- консультационные услуги -- котировальные списки -- курсы иностранных валют -- международные финансовые центры -- нематериальные активы -- финансовая информация -- финансово-кредитные институты
Аннотация: В статье дана характеристика институтов финансовой информации. Сделан вывод о том, что в современных условиях деятельность институтов финансовой информации лежит в основе общепланетарного информационного финансового поля и всецело предопределяет состояние финансовых рынков и поведение их участников.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Засурский, Я. Н.
    Колонка редактора: Российская модель СМИ в начале XXI века / Засурский Я. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 2. - С. 3-7. - (Медиадискурс: российские и зарубежные концепции) ) . - Российские модели. - Укрепление позиций "Газпром-медиа"Частный сектор медийного рынка. - Сетевое телевидение. - Региональная составляющая. - Конвергенция. - Мобильная журналистика
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Общие вопросы средств массовой информации, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- информационное общество -- информационный продукт -- массовые коммуникации -- медиалаборатории -- мобильная связь -- средства массовой информации
Аннотация: Информационный ландшафт изменяется, а вместе с ним и российская модель коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)