Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=информационные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хухлаева, О.
    Работа психолога с родителями: концепция и технологии : курс лекций. Лекция 2. Стратегии и формы групповой работы с родителями / Ольга Хухлаева // Школьный психолог. - 2006. - 16-30 сентября (№ 18). - С. 36-43. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- возрастные особенности -- групповая работа (педагогика) -- информационные лекции -- информационные методы -- информационные сообщения -- информационные тексты -- концепции (педагогика) -- лекции -- практические примеры -- психологи -- психология развития -- работа психолога -- родители и школа -- формы групповой работы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хухлаева, О.
    Работа психолога с родителями: концепция и технологии : курс лекций. Лекция 3. Активные методы консультирования: детско-родительские мероприятия, тренинги / Ольга Хухлаева // Школьный психолог. - 2006. - 1-15 октября (№ 19). - С. 33-40. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74; 88
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- активные методы консультирования -- возрастные особенности -- групповая работа (педагогика) -- детско-родительские мероприятия -- информационные лекции -- информационные методы -- информационные сообщения -- информационные тексты -- консультации -- концепции (педагогика) -- лекции -- практические примеры -- психологи -- психология развития -- работа психолога -- родители и школа -- тренинги -- формы групповой работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лащук, О. Р.
    Композиционные особенности информационных текстов / О. Р. Лащук // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 83-92. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- информационные агентства -- информационные тексты -- композиционные особенности -- композиционные стандарты -- сми -- средства массовой информации -- тематические обобщения -- языковые модели
Аннотация: О композиционных стандартах в работе информационных агентств.


Доп.точки доступа:
Миллер, Б. Р.; Воскобойников, Я. С.; Интерфакс, информационное агентство; ИТАР-ТАСС, информационное агентствоРИА-Новости, информационное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Киселева, Н. Ю.
    Языковые особенности интерактивных медиа / Н. Ю. Киселева // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 93-95. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
журналисты -- интерактивные медиа -- информационные агентства -- информационные тексты -- медиа -- сайты -- сми -- средства массовой информации -- языковые особенности
Аннотация: Об особенностях новых видов медиа.


Доп.точки доступа:
Алексеева, А. О.; Маклюэн, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Цукерман, Г. А.
    Понимание информационных текстов: что меняется за пять лет обучения? / Г. А. Цукерман, О. Л. Обухова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 3-17. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностические методики -- информационные тексты -- качество учебников -- понимание текста -- тексты -- формы понимания -- школьники
Аннотация: Международные исследования показали, что 9-10-летние российские школьники понимают учебные тексты превосходно, а 15-16-летние - не готовы использовать их для решения образовательных задач. Для оценки того, как ученики понимают информационные тексты, была создана диагностическая методика, позволяющая различить три формы понимания - воспроизводящую, рефлексивную и творческую. Диагностика учеников 4, 6, 9 классов показала, что два года обучения в российской основной школе ничего не изменяют в способности школьников понимать информационные тексты. Эти результаты остро ставят проблему качества учебников и способов их использования в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Обухова, О. Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ковалева, Галина Сергеевна (руководитель; кандидат педагогических наук).
    Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Галина Сергеевна Ковалева, Марина Ивановна Кузнецова // Народное образование. - 2013. - № 6. - С. 199-209 : 2 табл. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
PIRLS -- информационные тексты -- качество чтения -- международные исследования -- сравнительные исследования -- тексты -- художественные тексты -- читательская грамотность -- читательские умения -- школьники
Аннотация: Представлены результаты исследования умений чтения российских школьников на международном уровне.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Марина Ивановна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)