Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационные возможности<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Марчанд, Дональд (профессор стратегического и информационного менеджмента).
    Использование информации при создании ценностей / Д. Марчанд, Э. Хайкс ; авториз. пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 81-86. - (Презентации, интервью) (Перспективы для менеджеров) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внешние взаимоотношения -- информационные возможности -- организационные структуры -- персонал -- управление информацией -- финансовый менеджмент
Аннотация: Рассматриваются результаты оптимизации информационных возможностей компаний.


Доп.точки доступа:
Хайкс, Эми (научный сотрудник); Самошкина, Ирина Вадимовна (старший преподаватель) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давыдов, Д.
    Информационные операции как инструмент достижения целей военно-политического руководства США / Д. Давыдов // Зарубежное военное обозрение. - 2013. - № 10. - С. 3-10 : фот., табл. - (Общие военные проблемы) )
. - ISSN 0134-921x
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
веб-технологии -- демографические прогнозы -- информационное пространство -- информационные возможности -- информационные операции -- информационные ресурсы войск -- комплекс мероприятий -- национальная безопасность -- обработка информации -- стратегические ресурсы -- целевые группы
Аннотация: Об отражении вопросов информационного противоборства в наставлении JP 3-13 "Информационные операции", изданном в ноябре 2012 года. О характере решаемых задач и выполняемом комплексе мероприятий ИО Вооруженных сил США.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куликова, О. Ю. (доцент).
    Продвижение территориального бренда через региональные библиотечные ресурсы / О. Ю. Куликова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2015. - № 7. - С. 24-32 : рис. - (Менеджмент учреждения культуры) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78с + 76.0
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Брянская область--Брянск, город
   Автоматизация библиотечных процессов

   Средства массовой информации--Россия--Брянская область--Брянск, город

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечные ресурсы -- библиотечные сайты -- брендовые территории -- бренды -- бренды региона -- визуальная символика территорий -- интернет-проекты -- информационные возможности -- информационные ресурсы -- история населенных пунктов -- история регионов -- краеведческие книги -- краеведческие материалы -- муниципальные библиотеки -- национально-культурные особенности -- общедоступные библиотеки -- природно-ресурсный потенциал -- региональные библиотечные ресурсы -- региональные бренды -- ресурсы библиотечных сайтов -- сайты муниципальных библиотек -- тематическая направленность информации -- территориальный брендинг -- территории брендов
Аннотация: Информационные возможности библиотек как ресурс для формирования социокультурного портрета региона. Опыт Брянской области.


Доп.точки доступа:
Брянская областная библиотека им. Ф. И. Тютчева
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)