Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-логические модели<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ковалев, М. Н. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга).
    Моделирование рыночных ситуаций и стратегий / М. Н. Ковалев // Маркетинг. - 2003. - № 1. - С. 75-78 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. (2 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Мак-Кинзи (матрица) -- Шелл (матрица) -- информационно-логические модели -- матрицы -- модели -- моделирование -- модель Ансоффа -- рынки -- товары -- трехмерные модели
Аннотация: Предлагаются модели (матрицы) стратегий разработки (развития) и проникновения товара и/или рынка.


Доп.точки доступа:
Ансофф, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гаджибекова, И. А. (ст. преподаватель).
    Разработка концептуальной информационно-логической модели функционирования ассортиментов ПО, обеспечивающих решение разноуровневых задач / И. А. Гаджибекова, Е. Я. Сурженко // Швейная промышленность. - 2007. - № 6. - С. 26-28. - (Технологии - производству) ) . - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
. - ISSN 0132-0955
УДК
ББК 37.24 + 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
ПО (производственная одежда) -- ассортимент ПО -- информационно-логические модели -- концептуальные модели -- легкая промышленность -- многоуровневые процессы -- модели процессов -- производственная одежда -- процессы функционирования -- разноуровневые задачи -- функционирование ассортимента
Аннотация: Проведены исследования и разработана концептуальная информационно-логическая модель многоуровневого процесса функционирования ассортимента производственной одежды.


Доп.точки доступа:
Сурженко, Е. Я. (д-р техн. наук, профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Антонова, С. (аспирант ГУ-ВШЭ).
    Применение информационных систем для поддержки принятия решений в области управления паевыми инвестиционными фондами / С. Антонова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 8. - С. 63-68 : рис. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.843 + 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Информационное обеспечение управления

   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
информационно-логические модели -- информационные системы -- информационные технологии -- паевые инвестиционные фонды -- принятие решений -- системы поддержки принятия решений -- управление паевыми инвестиционными фондами
Аннотация: Предложена специализированная система поддержки принятия решений, которая обеспечивает необходимой информацией различные группы пользователей; приведена ее информационно-логическая модель.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Васин, Л. А. (д-р техн. наук).
    Прогнозирование уровня инфляции в условиях нестабильности внешней среды : [Текст] / Л. А. Васин, В. В. Ростовцев // Финансы и кредит. - 2010. - № 43. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
виды инфляции -- измерение инфляции -- индекс потребительских цен -- инфляция -- информационно-логические модели -- модели инфляции -- нестабильная внешняя среда -- прогнозирование инфляции -- уровень инфляции -- экономико-математические модели
Аннотация: Проанализированы экономико-математические модели инфляции, выявлены их достоинства и недостатки, предложена модель индекса потребительских цен. Разработана информационно-логическая модель, позволяющая осуществлять динамическое отслеживание состояния параметров внешней среды и использовать ту или иную экономико-математическую модель для определения индекса потребительских цен.


Доп.точки доступа:
Ростовцев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И.
    Оценка бренда территории: информационно-логическая модель / И. Грошев, Ю. Шапкина // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 4. - С. 62-69 : табл., рис. - (Региональное развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (9 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд территории -- бренды -- инновационное развитие -- информационно-логические модели -- оценка бренда -- оценочные показатели -- развитие территорий -- территориальные бренды -- факторный анализ -- формулы
Аннотация: Анализируются подходы к изучению территориального бренда. Предложена информационно-логическая модель, позволяющая оценивать влияние бренда на инновационное развитие территории.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)