Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интуитивные ассоциации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Перспективы изучения мимики в исследованиях рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 113-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- выражение лица -- интуитивные ассоциации -- когнитивные науки -- кодирование -- потребители -- реклама -- тестирование -- эмоции людей
Аннотация: Необходимость измерения эмоций людей в рекламной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)