Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=интонационность<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Андрианова, О. (ст. преподаватель).
    Принцип интонационности / О. Андрианова // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 150-151. - (Художественное образование) ) . - Библиогр.: с. 151 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- интонационность -- музыкальная педагогика -- педагогика фортепианного исполнительства -- пианисты -- пластика игры -- фортепианное исполнительство -- фразировка
Аннотация: Об одном из принципов, используемых в музыкальной педагогике - принципе интонационности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Андрианова, О.
    Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы / О. Андрианова // Искусство в школе. - 2007. - № 4. - С. 74-75. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория пианизма -- фортепианная педагогика -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. Обзор истории фортепианной педагогики и теории пианизма.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.; Игумнов, К. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Румянцева, З.
    Интонационное воспитание педагога-музыканта как проблема его профессиональной подготовки / З. Румянцева // Искусство в школе. - 2007. - № 5. - С. 64-67. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 67 (3 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.202 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 19 в. кон.

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
Асафьева теория -- интонационная теория -- интонационность -- испольнительское мастерство -- история музыки -- музыкальная речь -- музыкальное искусство -- музыкальное мышление -- музыкальное образование -- педагогика искусства -- принцип интонационности -- русская фортепианная школа -- теория Асафьева -- эстетическое воспитание
Аннотация: Интонационность - это манера (строй, склад, тонус) музыкального высказывания, качество осмысленного произношения. Принцип интонационности в педагогике представителей русской фортепианной школы заключался в стремлении сделать музыкальную речь максимально выразительной и красивой. О методологической основе изучения проблемы интонационного воспитания - теории Б. Асафьева.


Доп.точки доступа:
Асафьев, Б. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)