Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=интерактивные упражнения<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ермаков, Д. С. (кандидат химических наук).
    Интерактивные упражнения по экологии / Д. С. Ермаков // Биология в школе. - 2006. - № 7 ; Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 4-7. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) )
. - (Учителю экологии. - 2006. - № 4. - С. 4-7) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные упражнения -- обучение экологии -- преподавание экологии -- уроки экологии -- экологическая культура -- экологические понятия -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Методические рекомендации по применению интерактивных упражнений для изучения и моделирования экологических понятий, систем и ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Технология разработки электронного контента для развития лексических и грамматических навыков / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 20-30. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 29-30 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- грамматика английского языка -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- лексика английского языка -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- электронный контент
Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие лексических и грамматических навыков учеников.


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Александров, К. В. (кандидат педагогических наук; докторант).
    Технология разработки электронного контента для развития умений чтения и аудирования. Трансформация системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента / К. В. Александров, К. Г. Голубева, А. В. Александрова // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 29-39. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (8 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- английский язык -- аудирование -- иностранные языки -- интерактивные упражнения -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- упражнения -- чтение -- электронный контент
Аннотация: В статье приведен пример разработки модулей электронного контента, нацеленных на развитие умений в рецептивных видах речевой деятельности чтении и аудировании. Рассматриваются теоретические вопросы трансформации системы обучения иностранному языку в условиях применения электронного контента, а также процедуры внедрения разработанных мультимедийных материалов.


Доп.точки доступа:
Голубева, К. Г. (кандидат филологических наук; доцент); Александрова, А. В. (магистрант)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Смирнова, Н. (тренер, методист компании).
    Время доверять! / Н. Смирнова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 11-15 : 4 ил. - (Метод в теории и на практике) (как познакомить детей с телефоном доверия) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
акции -- дети -- интерактивные упражнения -- методические рекомендации -- обсуждения -- психологи-консультанты -- психологическая помощь -- сценарии уроков -- телефон доверия -- тренинги
Аннотация: Представлен сценарий мероприятия, целью которого является знакомство детей с номером телефона доверия и повышение уровня доверия детей к данной услуге.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Смирнова, Н. (тренер; методист компании).
    Время доверять! / Н. Смирнова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 9-13 : 3 ил. - (Метод в теории и на практике) (как познакомить детей с телефоном доверия) )
. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете. - Окончание. Начало в № 10
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- доверие -- интерактивные упражнения -- методические рекомендации -- обсуждения -- психологи-консультанты -- психологическая помощь -- сценарии уроков -- телефон доверия -- тренинги
Аннотация: Представлен сценарий мероприятия, целью которого является знакомство детей с номером телефона доверия и повышение уровня доверия детей к данной услуге.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Касьяненко, А. А. (педагог-организатор).
    Методическая разработка "Интерактивные упражнения для формирования гражданской компетенции" / А. А. Касьяненко // Классный руководитель. - 2017. - № 2. - С. 30-41. - (Воспитание гражданственности и патриотизма) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание патриотизма -- гражданские компетенции -- гражданское воспитание -- интерактивные упражнения -- коммуникативные компетенции -- методические разработки -- патриотическое воспитание -- толерантность -- формирование толерантности
Аннотация: Представлена методическая разработка, которая представляет собой сборник интерактивных упражнений, объединенных общей темой - формированием гражданской и связанной с ней коммуникативной компетенции. Приведены упражнения: "Лоскутное одеяло", "Гражданин-поэт", "Человек-народ", "Наше все", "Гражданский мир", "Что произошло? ", "Народный костюм", "Деньги".

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ассуирова, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Дифференцированные интерактивные упражнения в курсе русского языка поликультурной школы / Л. В. Ассуирова, Н. Д. Пархоменко // Начальная школа. - 2021. - № 11. - С. 24-26. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 26 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- дети-инофоны -- дифференцированный подход -- интерактивные упражнения -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- поликультурное образование -- уроки русского языка
Аннотация: В статье дается обоснование эффективности использования дифференцированных интерактивных упражнений в процессе обучения младших школьников русскому языку в поликультурной среде. Приводятся примеры дифференцированных заданий для детей-инофонов, билингвов и носителей языка.


Доп.точки доступа:
Пархоменко, Н. Д. (магистрант)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)